Вы здесь

Минсельхоз США прекратил работу: отчеты по рынкам мяса не публикуются

Минсельхоз США (USDA) прекращает работу над аналитическими отчётами в связи с переходом правительства США в «спящий режим» из-за отсутствия финансирования.

Республиканская и демократическая фракции в Конгрессе США не договорились о бюджете на новый фискальный год; как следствие, финансирование работы правительства было официально остановлено. Если задержка в работе правительства страны продлится больше трёх дней, Минсельхоз США будет вынужден задержать публикацию ежемесячного отчёта о состоянии урожая. Мировым зернотрейдерам и производителям продовольствия придётся искать новые ценовые ориентиры.

Помимо отчётов об урожае, МСХ США также публикует информацию о крупных сделках по зерну (начиная со 100 тыс. тонн пшеницы, кукурузы или сои), которые оказывают влияние на рынок – так, 18 сентября прошла информация о продаже почти двух миллионов сои в Китай – пятой по объёму в истории США единовременной сделке на сельхозпродукцию. Иссякнет и регулярная информация по рынкам мяса, сахара (что особенно важно в контексте текущего обвала цен на сахар в США и массового невозврата кредитов производителями), зернобобовых.

По состоянию на 10:00 во вторник, 1 октября, сайт Минсельхоза США (http://www.usda.gov/) был недоступен; на главной странице находилась «заглушка» с текстом о прекращении работы сайта из-за отсутствия финансирования правительства.

Если ситуация с информационным вакуумом затянется, вероятен рост неустойчивости на рынках. Помимо данных по сельскому хозяйству США, USDA предоставляет наиболее полные статистические и ценовые данные по всему миру. При отсутствии официальной информации, рынки в большей степени подвержены манипулированию и спекуляциям.

Источник: www.sovecon.ru

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.