Вы здесь

Минсельхоз РФ разработает концепцию развития экспорта халяльной агропродукции

Как сообщает interfax.ru со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза, об этом заявил замминистра сельского хозяйства Сергей Левин на сессии «Халяль: глобальные тренды, локальные перспективы», которая прошла в рамках агровыставки «Золотая осень» в Москве.

«Понимая потенциал мирового рынка халяльной продукции, Минсельхоз в ближайшее время приступит к разработке стратегической концепции развития ее экспорта до 2024 года. Благодаря географическому расположению и культурным традициям Россия обладает огромным потенциалом для наращивания присутствия на исламских рынках, особенно в отрасли АПК», — сказал он.

Как отметили участники мероприятия, в свете задачи по увеличению экспорта продукции АПК одной из важных точек роста для российского агробизнеса является расширение присутствия на исламских рынках, которые на протяжении последнего десятилетия продолжают расти. Мусульманское население сегодня составляет 1,8 млрд человек, это 24% от мирового. Общий рост экономики исламских стран — около 3% в год.

С. Левин напомнил, что российская халяльная продукция уже поставляется в мусульманские страны с учетом требований для ее производства и реализации. Это, в том числе, мясо, молочные продукты, кондитерские изделия. География поставок включает ОАЭ, Кувейт, Оман, Египет, Иорданию, Танзанию, Северную Африку.

Глобальный рынок халяльной продукции оценивается более чем в $500 млрд в год.

Новости по теме:
По данным NielsenIQ, оборот скоропортящихся продуктов в интернете растет высокими темпами. К примеру, в...
В январе-июле 2023 года производство сыров и сырных продуктов увеличилось на 7,6% по сравнению с...
Группа компаний «ВИК», известный производитель ветеринарных препаратов в СНГ, выпустила научно-познавательный...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.