Вы здесь

Минсельхоз РФ намерен убрать импортозамещение из целей госпрограммы развития АПК

Минсельхоз РФ предлагает убрать ускоренное импортозамещение по ряду продуктов из целей госпрограммы развития сельского хозяйства, следует из проекта изменений в госпрограмму развития АПК на 2013-2020 годы.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на проект обновленного документа, среди целей нового варианта документа — обеспечение населения страны безопасной сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, повышение конкурентоспособности российской сельхозпродукции на внутреннем и внешнем рынках, обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни и квалификации.

Еще одна цель госпрограммы — сохранение и воспроизводство используемых для АПК природных ресурсов. Среди целей документа, таким образом, больше не будет ускоренного импортозамещения в отношении мяса, молока, овощей открытого и закрытого грунта, семенного картофеля и плодово-ягодной продукции — этот пункт есть в действующей версии госпрограммы.

Кроме того, в целях госпрограммы более не значатся обеспечение продовольственной независимости РФ в параметрах, заданных Доктриной продовольственной безопасности, повышение финансовой устойчивости предприятий АПК, обеспечение эпизоотического благополучия территории РФ, а также обеспечение сбыта и рост товарности сельхозпродукции за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки.

Предлагается скорректировать и задачи госпрограммы развития АПК. Например, одной из задач предлагается сделать реализацию экспортного потенциала отечественной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, тогда как упоминание об импортозамещении, на которое направлено стимулирование роста объемов производства сельхозпродукции, предлагается убрать.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.