Вы здесь

Медведев поддержал предложение Назарова по спецмаркировке порошкового молока

Вопрос об обязательной маркировке порошкового молока и молочных продуктов с пальмовым маслом врио губернатора Омской области Виктор Назаров обсудил на недавней встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

Виктор Назаров рассказал, что по итогам встречи Дмитрий Медведев отдал соответствующие поручения правительству. Они касаются разработки новых технических регламентов по содержанию молочных продуктов и правил их реализации в торговых сетях. «Речь идет о том, чтобы покупатель, приобретая молочную продукцию, видел, из чего она изготовлена. Есть ли в ней растительные жиры, пальмовое масло, либо это натуральная продукция, которая, прежде всего, и должна присутствовать на прилавках магазинов», — пояснил глава региона. Виктор Назаров также отметил, что на его обращение к премьер-министру, касающееся засилья на рынке порошкового молока и молочных продуктов с пальмовым маслом, положительно отреагировали в министерстве сельского хозяйства и продовольствия РФ.

«Проблема, о которой мы говорили с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым, актуальна для всей России. Министерство сельского хозяйства РФ готово поддержать нас. Думаю, результатом обсуждения этой идеи станет совместно выработанный технический регламент, который будет запущен в работу», — резюмировал Виктор Назаров.

Источник: omskregion.info

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.