Вы здесь

МАРТ проконтролирует цены на продукты для новогоднего застолья

18.12.2018

17 декабря Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси начало расширенный мониторинг цен на товары, которые традиционно покупают к новогоднему столу, пишет sputnik.by со ссылкой на ТК «Беларусь 1».

По информации телеканала, ведомство контролирует стоимость социально значимых товаров. Данные от ритейлеров поступают в МАРТ в электронном виде.

Для того, чтобы избежать необоснованных всплесков цен, в эти три недели, когда покупательский спрос повышается многократно, а товарооборот увеличивается на треть, решено увеличить и список товаров, а также магазинов.

«Будет осуществляться живой мониторинг. Мы будем фиксировать определенные цены в объектах торговли и еженедельно отслеживать по ним есть рост или нет. Для того чтобы понимать как у нас складывается ситуация в принципе в области», — рассказала начальник главного управления торговли и услуг Миноблисполкома Татьяна Шевцова.

По ее словам, разбирательства будут проводиться индивидуально в каждом случае. Затем информация будет передаваться регулятору.

«Будет определяться из-за чего произошел рост цены: это рост цены производителя или рост торговой надбавки. Поэтому в каждом случае будет индивидуально», — заверила представительница Миноблисполкома.

В областных управлениях торговли и в МАРТ работают и горячие линии. Звонки принимают по будням в рабочее время.

Новости по теме:
МАРТ уточнил перечень социально значимых товаров, цены на которые в соответствии с постановлением министерства от 15...
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.