Вы здесь

МАРТ проконтролирует цены на продукты для новогоднего застолья

18.12.2018

17 декабря Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси начало расширенный мониторинг цен на товары, которые традиционно покупают к новогоднему столу, пишет sputnik.by со ссылкой на ТК «Беларусь 1».

По информации телеканала, ведомство контролирует стоимость социально значимых товаров. Данные от ритейлеров поступают в МАРТ в электронном виде.

Для того, чтобы избежать необоснованных всплесков цен, в эти три недели, когда покупательский спрос повышается многократно, а товарооборот увеличивается на треть, решено увеличить и список товаров, а также магазинов.

«Будет осуществляться живой мониторинг. Мы будем фиксировать определенные цены в объектах торговли и еженедельно отслеживать по ним есть рост или нет. Для того чтобы понимать как у нас складывается ситуация в принципе в области», — рассказала начальник главного управления торговли и услуг Миноблисполкома Татьяна Шевцова.

По ее словам, разбирательства будут проводиться индивидуально в каждом случае. Затем информация будет передаваться регулятору.

«Будет определяться из-за чего произошел рост цены: это рост цены производителя или рост торговой надбавки. Поэтому в каждом случае будет индивидуально», — заверила представительница Миноблисполкома.

В областных управлениях торговли и в МАРТ работают и горячие линии. Звонки принимают по будням в рабочее время.

Новости по теме:
Министерство антимонопольного регулирования и торговли предупредило участников потребительского рынка: оно готово к...
Правила розничной торговли вскоре будут упрощены в Беларуси, заявила 29 марта журналистам начальник отдела торговли...
Ассоциация розничных сетей и Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси заключили соглашение,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.