Компания «Энарг» – лучший предприниматель в сфере производства продуктов питания

По его результатам победителем стала Лидская компания «Энарг», выпускающая мороженое под торговой маркой «Антошка».

В чем секрет успеха и популярности, корреспондент «Лідскай газеты» решил узнать на самом предприятии.

Сразу хочется заметить, что это не единственное важное событие в жизни коллектива. В середине июня фабрика отметит первый юбилей – десять лет со дня своего открытия. Правда, если в 2003 году был налажен выпуск лишь трех видов мороженого, сегодня – это около шестидесяти наименований готовой продукции, среди которых топ самых популярных составляют пломбир, шоколадное, со сгущенкой. Зимой хорошим спросом пользуется весовое или крупнофасованное для всей семьи. Коллектив надеется, что труд многих людей (а на предприятии работают около ста человек) не останется незамеченным и каждый вид мороженого будет узнаваем жителями не только нашей страны, но и соседних республик.

– Секрет популярности нашей продукции кроется в первую очередь в ее высоком качестве, – говорит корреспонденту «Лідскай газеты» директор компании «Энарг» Юрий Воронович. – Мы давно прекратили работу со всеми посредниками по поставке сырья и опираемся только на такие мощные, авторитетные в стране предприятия, как ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат», ОАО «Скидельский сахарный комбинат». Все ингредиенты, вплоть до вафельных стаканчиков и упаковочного материала, – от белорусских производителей. Сегодня на фабрике работают четыре современные линии, в перспективе запуск пятой. Параллельно с постоянной модернизацией внедряются энергосберегающие технологии. Вся продукция соответствует СТБ ISO 2001-2009. Надеемся, что вскоре будет утверждена система качества ХАССП (это система управления безопасностью пищевых продуктов, которая обеспечивает контроль на абсолютно всех этапах пищевой цепочки, в любой точке производственного процесса).

По словам Юрия Анатольевича, формула успеха кроется и в самом коллективе. Основной его костяк составляют красивые и умные молодые женщины, многие из которых в первую очередь – мамы. Именно поэтому лидское мороженое производится с особой любовью и теплом, а все возможные нюансы по плохому качеству исключены.

«Вкус, который ценят! Качество, которому доверяют». Ко всему прочему, и оптимальная цена – вот что сегодня можно сказать о лидском мороженом. И с этим, как мне кажется, трудно не согласиться.

Источник: lidanews.by