Компания ABC упаковала "Боярский продукт"

Компания АВС представила новинку под торговой маркой "Боярский продукт" на рынке хрена и горчицы.

Новый продукт призван способствовать дальнейшему укреплению лидирующих позиций компании в категории хрен и горчица. По данным рыночных исследований компании Indecom за I квартал 2009 года почти 50% опрошенных респондентов предпочтение отдают бренду АВС.

Новая горчица и хрен "Боярский продукт" являются авторской разработкой специалистов компании. Новинка производится по старинным рецептам боярской кухни.

В настоящее время представлены 3 вида горчицы в упаковке 160 г. – "Домашняя", "Крепкая", "Русская" и 2 вида хрена в упаковке 158 г. – "С клюквой" и "Со свеклой".