«Кизельманн Бел» запускает серию антикризисных вебинаров для молочников

Принято считать, что кризис — подходящее время для перемен. Нынешний, осложненный эпидемией коронавируса, во многом не похож на те, что мы пережили в 2014-м, а до этого в 2007 годах. Многие перемены вынужденные: меняются модели поведения компаний и потребителей, но белорусский бизнес во многих отраслях оказался под ударом.

Какие шаги предпринимает белорусское представительство международной компании «Кизельманн» для оптимизации собственного бизнеса и что предлагает партнерам? Об этом ПРОДУКТ.BY рассказал директор ООО «Кизельманн Бел» Сергей ИСАЕВ.

«В какой-то момент стало понятно, что надвигающийся кризис проверит компании на устойчивость к потрясениям и умение работать не только в условиях длительного стресса, но и на фоне падающего спроса. Чтобы лучше понимать как действовать, мы в первую очередь проанализировали последствий кризисов прошлых лет и попытались спрогнозировать динамику развития производства в 2020 и 2021 годах. Вывод один: для того чтобы сохранить, а при возможности, и развить бизнес, нужно взять на вооружение стратегию оптимизации производственных процессов. Придется всерьез задуматься о ресурсосбережении, снижении потерь всех видов материальных ресурсов, времени, поработать над снижением себестоимость продукции, и экологической нагрузки на предприятие.

«Кизельманн Бел», как представитель международной компании, ощущает на себе все новые рыночные ограничения и связанные с ними трудности. Многие страны закрыли границы, что усложнило логистику, пришлось перенести на неопределенный срок запланированные командировки и встречи, многие проекты наших заказчиков были так же приостановлены, в связи с этим сократились объемы продаж. Но, мы сконцентрировались на возможностях и постарались сделать все, чтобы минимизировать негативные последствия! Например, перенесли большую часть необходимых контактов, включая переговоры, в виртуальный формат. Общение через «Skype» позволяет не терять связь с партнерами, а также (это положительный эффект) значительно сократить время и затраты на командировки. Кроме того, наша компания совместно с лучшими практиками запустила целую серию обучающих онлайн вебинаров. По мнению экспертов, сейчас во всех смыслах самое подходящее время для обучения.

Темы самые актуальные:

  • Нормализация молока по белку.
  • Производство мягких сыров, сыров с плесенью, а именно их технология, специфика оборудования и процессинг.
  • Созревание сыров с применением технологических ящиков, а также латексного покрытия с акцентом на положительные моменты, с освещением моделей оборудования и его экономической эффективности.
  • Ультрафильтрация и микропартикуляция.
  • Современные подходы к производству творога. Основные проблемы при производстве творога, требующие особого внимания, пути их решения.
  • Передовой опыт молочного комбината «Ставропольский».
  • Мойка и предохранительная арматура.
  • Производство мороженого.
  • Переработка сыворотки. Реальный кейс. Сроки окупаемости.
  • Что такое суперсыворотка? Бывает ли сыворотка молочная? Все ли молочные белки одинаковы? Технология производства КСБ80 и изолята сывороточного белка.

Повышать свой профессиональный уровень можно не только онлайн, но и в любое свободное время — для удобства обучающихся записи всех вебинаров будут выкладываться на нашем сайте.

Главную задачу по исполнению обязательств пред нашими заказчиками мы решили, увеличив объемы складских запасов готового оборудования и расходных материалов. Это полностью сняло проблему бесперебойных поставок оборудования и комплектующих в течении 6-7 месяцев.

Наши выводы: не так страшен черт, как его малюют. Сейчас, вообще, надо учиться оптимизму и умению находить позитив во всех жизненных ситуациях. В кризисе тоже можно его найти. Главное — смотреть на жизнь с юмором и сохранять бодрость духа, чего мы и всем вам желаем! С надеждой на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество и на крепкие добрососедские отношения».

Источник: ПРОДУКТ.BY