Вы здесь

Казахстан обеспечивает себя мясом птицы пока лишь на 50%

По оценкам экспертов, ситуация коренным образом изменится уже через 3-4 года и казахстанские птицефабрики будут полностью обеспечивать внутренний рынок мясной продукцией птицеводства, сообщилив пресс-службе Союза птицеводов Казахстана.

Что касается яичного направления, то здесь проблема замещения импорта решена: в настоящее время производство яиц в стране на 100% покрывает внутренние потребности страны.

В прошлом году, по данным Союза птицеводов Казахстана, птицефабрики страны произвели свыше 3,2 млрд. яиц и 148 тыс. тонн мяса птицы. Таких результатов отрасль добилась как за счет собственных усилий, так и за счет всесторонней поддержки со стороны государства. В 2014 году птицеводческим предприятиям страны было выделено в качестве субсидий 14,2 миллиарда тенге. В прошлом году введены в эксплуатацию три новых птицефабрики. Благодаря темпам развития отрасли на внутреннем рынке сохраняется стабильность.

По теме: В Казахстане наиболее развитой отраслью животноводства является промышленное птицеводство

Объем внутреннего рынка мяса птицы составляет около 250-300 тыс. тонн. Самообеспеченность мясом птицы пока составляет около 50%, хотя производство курятины занимает второе место после производства говядины в стране. В этом году планируется строительство 2-3 крупных птицефабрик по производству мяса птицы, и уже через 3-4 года отечественные птицефабрики полностью смогут обеспечить казахстанский рынок мясом птицы.

По прогнозам экспертов Союза птицеводов Казахстана, производство яйца в 2015 году составит более 5 млрд. штук, мяса птицы – более 190,5 тыс. тонн.

Источник: svetich.info

Новости по теме:
По сообщению Белстата, в первом квартале текущего года производство скота и птицы (в живом весе) в стране увеличилось...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.