Какие альтернативы импортной продукции предложит кондитерская отрасль

Председатель концерна «Белгоспищепром» Олег ЖИДКОВ рассказал о планах кондитерской отрасли по импортозамещению.

По словам Олега Жидкова, основной задачей будет оставаться наиболее полное удовлетворение потребностей населения в качественных кондитерских изделиях, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции путем постоянного обновления ассортимента. «Совершенствование технологий производства позволяет организациям постоянно развиваться и удовлетворять вкусы самых требовательных покупателей», — подчеркнул он.

Фото: из интернета

В частности, СП ОАО «Спартак» в 2022 году увеличит объемы выпуска и отгрузки на внутренний рынок линейки продукции ZA SPARTAK, поставленной на производство в конце прошлого года.

СОАО «Коммунарка» расширит линейку шоколада с нугой новыми вкусами — с абрикосами и сливой, увеличит выпуск десертного горького шоколада с фундуком и арахисом «Трюфельный элит», а также конфет Lucky fruite с черносливом и курагой. Кроме того, начнет производить шоколад двухслойный Belle Amie (Dolce Mia) с различными вкусами.

В филиале «Красного пищевика» в Славгороде будет введена в эксплуатацию линия по производству жевательного мармелада мощностью 3150 т в год. «На этой линии планируется изготавливать базовые виды мармелада, а также инновационную для Беларуси продукцию. В частности, жевательный мармелад с витаминами, для питания при интенсивных физических нагрузках (с добавлением волокон цикория, свежемороженых ягод — черники, клубники, клюквы, топинамбура), а также с коллагеном различных вкусов и форм (кубики, гантели, прямоугольники). Кроме того, в планах выпускать мармелад без добавления сахара, мармеладные конфеты на каррагинане различных вкусов и др.», — рассказал председатель «Белгоспищепрома».

«В целом импортозамещение — одно из приоритетных направлений деятельности концерна. В этом году наши точки роста по импортозамещению связаны с пятью инвестиционными проектами, на реализацию которых планируется направить Br35 млн», — сказал Олег Жидков.

Также концерн ежегодно модернизирует производства, заменяет технологически и физически устаревшее оборудование в организациях-производителях, внедряет новые технологии, направленные на освоение выпуска новых и улучшение уже выпускаемых видов продукции.

Кроме того, проводятся мероприятия по совершенствованию качества и выходу на рынок новых продуктов питания, ребрендингу и внедрению новых форматов упаковки в основных отраслях концерна.

Источник: БЕЛТА