Вы здесь

Как в США борются за возвращение цельного молока в школы и программы питания

03.05.2019

Национальный молочный совет (NDC) уже несколько лет занимается борьбой за возвращение цельного молока, инвестируя в исследования его влияния на здоровье человека.

Глава научного направления NDC Грег Миллер совместно с американскими фермерами постоянно работает над различными способами увеличения продаж молочных продуктов и роста потребления молока, но сталкивается с некоторыми проблемами, которые мешают ему достичь цели. Среди них — старые заблуждения и устаревшие рекомендации, пишет milknews.ru со ссылкой на Dairy Reporter.



Отношение потребителей

По словам Грега Миллера, в научной среде существует негласный консенсус, что молочные жиры либо никак не влияют, либо полезны при предотвращении рисков хронических заболеваний. Однако ученые и диетологи обязаны рекомендовать низкокалорийные и нежирные молочные продукты из-за распространения ожирения в США. Поэтому цельное молоко в рекомендации не входит — оно калорийнее и жира в нем больше, чем другом молоке.

Это отражается на ассортименте продуктов в школах, потому что все государственные учебные заведения в США следуют строгим программам по калорийности питания и содержанию жиров для предотвращения детского ожирения. Чтобы понять действительно ли цельное молоко отличается от насыщенных жиров (или лучше чем насыщенные жиры) других продуктов, NDC финансировала и проводила исследования в течение последних пяти лет.

Результаты исследований, как утверждают в NDC, показывают, что молочные продукты остаются полезными вне зависимости от уровня содержания жиров в них. Люди, которые потребляют адекватное количество молочных продуктов (то есть три порции в день), имеют лучшее состояние костной ткани, более здоровое сердце, у них ниже риск возникновения инсульта и диабета и лучше давление.

Даже при том, что цельное молоко и продукты из него более калорийны и содержат больше жиров, чем другие молочные товары, NDC считает, что ее исследование доказывает, что это никак не влияет на общее состояние здоровья. Более того, согласно другим исследованиями NDC, даже молоко с вкусовыми добавками подходит для использования как восстанавливающий здоровье напиток.

Молоко, будь оно с разными вкусами или без них, содержит электролиты и белок высокого качества, в точности как все ведущие продукты для спортивного питания на рынке. Этот факт способствовал тому, что сейчас молоко со вкусовыми добавками любой жирности позиционируется на рынке как спортивное питание и продается в спортзалах и специализированных магазинах в США.

Старая догма

Каждые пять лет Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) и Минсельхоз США (USDA) публикуют сборник «Диетические рекомендации для американцев». Это что-то вроде обновляемого документа с советами по правильному питанию.

Сейчас идет работа над редакцией документа на 2020-2025 годы, поэтому американские производители молока и NDC надеются, что в следующий раз там появятся рекомендации потребления цельного молока. Это было бы важным первым шагом на пути к восстановлению популярности цельного молока, так как это руководство является основой для всех федеральных программ школьного питания. Все эти правила создаются исходя и на основе этого документа.

Пока же NDC старается больше выступать публично с позиций просвещения. При этом организация не имеет права заниматься лоббированием или пытаться как-то влиять на законодательство. Сейчас, в отсутствии новых документов, образование граждан — самый быстрый путь для восстановления положительной репутации цельного молока.

Ранее в этом году член Палаты представителей США (нижняя палата Конгресса) Глен Томпсон и председатель аграрного комитета Палаты представителей Коллин Петерсон предложили новый законопроект, который бы увеличил предложение молочных продуктов в школьных обедах. Законопроект, называемый «Цельное молоко для здоровых детей», поддерживается молочными союзами и компаниями, но его превращение в действующий закон может занять годы.

Грег Миллер пытается привлечь внимание к проблеме сейчас, пока результаты исследований пользы цельного молока свежие. К тому же отношение в обществе уже меняется. Пять лет назад продажи цельного молока от всего объема продаж молока в рознице составляли только 30%. Сейчас его доля выросла до 40%. Кроме того, те потребители, которые покупают цельное молоко давно, стали пить его больше. В среднем продажи цельного молока в последние годы растут на 3%-4%, а продажи цельного молока с разными вкусовыми добавками — почти на 6% в год.

«Мы пытаемся сломать догму, сложившуюся по отношению к цельному молоку в последние 50 лет. Я думаю, что мы действительно достигли поворотного момента. Уже сейчас в американском здравоохранении рекомендуют цельное молоко», — заключает Грег Миллер.

Новости по теме:
Джеймс Леприно — единственный поставщик сыра для крупнейших американских пиццерий — Pizza Hut, Papa John’s, Domino’s и...
Хотя еще не подтверждено, что Джо БАЙДЕН станет новым президентом страны, уже очевидно, что молочные продукты...
Правительство Великобритании заявило, что намерено впредь не допускать «хлорированную курицу или говядину с...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.