Как минимализм и гедонизм помогают шоколаду выделиться на полке

Fabula Branding разработала визуальный образ для бренда шоколада Millenium, пишет marketing.by.


Клиент
Шоколадная фабрика MILLENNIUM

Задача
Разработка визуального образа бренда



Продукция фабрики Millennium появилась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.



Результатом нашей работы стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы.



Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта.



Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями.



Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо быстрее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.