Как создавался сайт для сыров Villmonte от Туровского молочного комбината, в котором нужно было совместить решение задач клиента и эстетику, marketing.by рассказали в HA – interactive brand studio.
Знакомство с брендом
История проекта villmonte.by началась в июле 2017 года. Villmonte – новый бренд в категории мягких сыров. Продукт выделяет итальянская рецептура и технология производства, натуральность, стильная и функциональная упаковка.
Целевая аудитория бренда – современные и успешные горожане, которые заботятся о здоровье и готовы платить за качество продуктов.
Цели, которые ставились перед сайтом – сформировать имидж бренда сыров высокого качества, донести ценности бренда: свобода, европейский образ жизни.
Дебрифинг
В ходе дебрифинга мы узнали, что формирование имиджа бренда предполагается, в том числе, за счет постоянного присутствия в диджитал-среде в виде размещения нативных материалов в лайф-стайл изданиях. К созданию контента привлекались шеф-повара, носители итальянской культуры и просто ценители итальянской кухни. Полученная информация помогла определить место сайта в информационной структуре и его роль в позиционировании продукта.
Решение
Сайт, где рассказ о европейском бренде сыров тесно переплетается с контентной платформой по европейскому образу жизни, культуре и искусству. Такая комбинация брендинга и сторителлинга формирует личное эмоциональное переживание и желание быть причастным к происходящему, вызывая интерес к продукту.
«Совместно с клиентом мы определили комплексные коммуникационные задачи продвижения в интернете и предложили решение, которое легко масштабируется и адаптируется под различные каналы коммуникации», – Анастасия Назарова, digital-стратег, HA – interactive brand studio
Проектирование
В основу структуры сайта вошли разделы: Продукция, История, Контакты. Для проработки структуры контентной платформы мы запросили список планируемого к публикации контента, проанализировали его и разделили на три блока: Lifestyle, Жизнь со вкусом, Рецепты.
Для ключевых страниц разработали прототипы, где указали основные функциональные элементы и связи между ними.
Концепция и дизайн-решение
Основной контент сайта – статьи и рецепты, поэтому при разработке дизайн-концепции мы отталкивались от примеров верстки печатных изданий и журналов. Чистое и лаконичное сопоставление графических элементов, сдержанная цветовая гамма и выверенная графика. Контрастное, но, в тоже время, сбалансированное сочетание больших заголовков и наборного текста иллюстрируется красочными фотографиями, а свободное пространство придает легкость. Поля и вертикальные линии сетки упорядочивают и завершают композицию.
В буквальном смысле весь сайт – это журнал, каждый раздел которого располагает к коммуникации. Рассказ о продукте ведется через статьи, рецепты, истории или интервью.
Ключевые особенности проекта
Интерактивный слайдер с рецептами и продуктами
На стартовой странице расположен интерактивный слайдер с рецептами. Изображение с применением продукта можно кликнуть и перейти на подробное описание. Слайдер подстраивается под конкретное время суток, в которое пользователь зашел на сайт, и показывает рецепты для завтрака, обеда или ужина.
Гибкая структура страниц
Благодаря блочной структуре страниц добавить новую статью или другой тип контента можно по мере выхода публикаций. Такая гибкость в последующем позволит сделать сайт центральной контентной платформой для общения с целевой аудиторией.
Видео-презентации продуктов
Из отснятых клиентом роликов сделали мини-шоукейсы для каждого продукта, чтобы избежать статичного представления упаковок. В результате каждая страница продукта передает собственное настроение и эмоционально погружает пользователя в ситуации потребления.
Интеграция с соцсетями
Свежие публикации из соцсетей – полноценная часть сайта. Постоянная смена публикаций придает нужную для контентной платформы динамику.
Техническая реализация
Каждый новый проект для нас – это индивидуальный образ, который мы стремимся раскрыть с помощью последних тенденций веб-дизайна и технологий, чтобы созданный результат не терял актуальности еще несколько лет после запуска.
Анимации и взаимодействия тщательно проработаны в соответствии с дизайн-концепцией. Переходы между разделами «пролистываются» слева направо, как страницы в журнале, наведение на кликабельные элементы сопровождается микро-анимацией вертикальных заметок на полях.
«Стремясь создать чувство интуитивного взаимодействия с ресурсом, мы интегрировали функциональную и интуитивно понятную анимацию. Взаимодействие с сайтом оставляет ощущение спокойствия, умиротворения, эстетического удовлетворения», – Илья Довнар, арт-директор, HA – interactive brand studio
Управление контентом реализовано на бесплатной платформе WordPress. Отсутствие лицензии дает свободу использовать и развивать проект на усмотрение клиента. Панель управления контентом простая и интуитивная, содержит необходимые для SEO-продвижения инструменты.
Результат
Сайт занял 3 место в самой конкурентной категории «Корпоративный сайт» на конкурсе сайтов Рейтинга Байнета.
«Начиная работу над сайтом и уже понимая уровень сложности разработки, мы хотели доверить работу не просто подрядчику, а компании, которая станет нашим партнером-единомышленником. HA interactive brand studio для нас – это стратегический подход, харизматичный дизайн, вовлечение на каждом этапе работы. Мы получили гибкий инструмент коммуникации, который дает нам возможность общаться с представителями целевой аудитории бренда Villmonte на одном языке», - Екатерина Подгайская, бренд-менеджер, Туровский молочный комбинат.
В настоящий момент состоялся запуск только первой части проекта. В течение ближайших месяцев планируется разработка дополнительных разделов. Параллельно идет работа по съемке рецептов для соответствующего раздела сайта, который будет постоянно расширяться и дополняться.
Кредитсы:
Заказчик: Туровский молочный комбинат
Агентство: HA – interactive brand studio