Вы здесь

Как донести свободу и европейский образ жизни через сайт о сыре из Турова. Кейс от HA – interactive brand studio

17.05.2018

Как создавался сайт для сыров Villmonte от Туровского молочного комбината, в котором нужно было совместить решение задач клиента и эстетику, marketing.by рассказали в HA – interactive brand studio.

Знакомство с брендом

История проекта villmonte.by началась в июле 2017 года. Villmonte – новый бренд в категории мягких сыров. Продукт выделяет итальянская рецептура и технология производства, натуральность, стильная и функциональная упаковка.

Целевая аудитория бренда – современные и успешные горожане, которые заботятся о здоровье и готовы платить за качество продуктов.

Цели, которые ставились перед сайтом – сформировать имидж бренда сыров высокого качества, донести ценности бренда: свобода, европейский образ жизни.

Дебрифинг

В ходе дебрифинга мы узнали, что формирование имиджа бренда предполагается, в том числе, за счет постоянного присутствия в диджитал-среде в виде размещения нативных материалов в лайф-стайл изданиях. К созданию контента привлекались шеф-повара, носители итальянской культуры и просто ценители итальянской кухни. Полученная информация помогла определить место сайта в информационной структуре и его роль в позиционировании продукта.

Решение

Сайт, где рассказ о европейском бренде сыров тесно переплетается с контентной платформой по европейскому образу жизни, культуре и искусству. Такая комбинация брендинга и сторителлинга формирует личное эмоциональное переживание и желание быть причастным к происходящему, вызывая интерес к продукту.

«Совместно с клиентом мы определили комплексные коммуникационные задачи продвижения в интернете и предложили решение, которое легко масштабируется и адаптируется под различные каналы коммуникации», – Анастасия Назарова, digital-стратег, HA – interactive brand studio

Проектирование

В основу структуры сайта вошли разделы: Продукция, История, Контакты. Для проработки структуры контентной платформы мы запросили список планируемого к публикации контента, проанализировали его и разделили на три блока: Lifestyle, Жизнь со вкусом, Рецепты.



Для ключевых страниц разработали прототипы, где указали основные функциональные элементы и связи между ними.

Концепция и дизайн-решение

Основной контент сайта – статьи и рецепты, поэтому при разработке дизайн-концепции мы отталкивались от примеров верстки печатных изданий и журналов. Чистое и лаконичное сопоставление графических элементов, сдержанная цветовая гамма и выверенная графика. Контрастное, но, в тоже время, сбалансированное сочетание больших заголовков и наборного текста иллюстрируется красочными фотографиями, а свободное пространство придает легкость. Поля и вертикальные линии сетки упорядочивают и завершают композицию.

В буквальном смысле весь сайт – это журнал, каждый раздел которого располагает к коммуникации. Рассказ о продукте ведется через статьи, рецепты, истории или интервью.

Ключевые особенности проекта

Интерактивный слайдер с рецептами и продуктами

На стартовой странице расположен интерактивный слайдер с рецептами. Изображение с применением продукта можно кликнуть и перейти на подробное описание. Слайдер подстраивается под конкретное время суток, в которое пользователь зашел на сайт, и показывает рецепты для завтрака, обеда или ужина.



Гибкая структура страниц

Благодаря блочной структуре страниц добавить новую статью или другой тип контента можно по мере выхода публикаций. Такая гибкость в последующем позволит сделать сайт центральной контентной платформой для общения с целевой аудиторией.



Видео-презентации продуктов

Из отснятых клиентом роликов сделали мини-шоукейсы для каждого продукта, чтобы избежать статичного представления упаковок. В результате каждая страница продукта передает собственное настроение и эмоционально погружает пользователя в ситуации потребления.



Интеграция с соцсетями

Свежие публикации из соцсетей – полноценная часть сайта. Постоянная смена публикаций придает нужную для контентной платформы динамику.

Техническая реализация

Каждый новый проект для нас – это индивидуальный образ, который мы стремимся раскрыть с помощью последних тенденций веб-дизайна и технологий, чтобы созданный результат не терял актуальности еще несколько лет после запуска.



Анимации и взаимодействия тщательно проработаны в соответствии с дизайн-концепцией. Переходы между разделами «пролистываются» слева направо, как страницы в журнале, наведение на кликабельные элементы сопровождается микро-анимацией вертикальных заметок на полях.



«Стремясь создать чувство интуитивного взаимодействия с ресурсом, мы интегрировали функциональную и интуитивно понятную анимацию. Взаимодействие с сайтом оставляет ощущение спокойствия, умиротворения, эстетического удовлетворения», – Илья Довнар, арт-директор, HA – interactive brand studio

Управление контентом реализовано на бесплатной платформе WordPress. Отсутствие лицензии дает свободу использовать и развивать проект на усмотрение клиента. Панель управления контентом простая и интуитивная, содержит необходимые для SEO-продвижения инструменты.

Результат

Сайт занял 3 место в самой конкурентной категории «Корпоративный сайт» на конкурсе сайтов Рейтинга Байнета.

«Начиная работу над сайтом и уже понимая уровень сложности разработки, мы хотели доверить работу не просто подрядчику, а компании, которая станет нашим партнером-единомышленником. HA interactive brand studio для нас – это стратегический подход, харизматичный дизайн, вовлечение на каждом этапе работы. Мы получили гибкий инструмент коммуникации, который дает нам возможность общаться с представителями целевой аудитории бренда Villmonte на одном языке», - Екатерина Подгайская, бренд-менеджер, Туровский молочный комбинат.

В настоящий момент состоялся запуск только первой части проекта. В течение ближайших месяцев планируется разработка дополнительных разделов. Параллельно идет работа по съемке рецептов для соответствующего раздела сайта, который будет постоянно расширяться и дополняться.

Кредитсы:
Заказчик: Туровский молочный комбинат
Агентство: HA – interactive brand studio

Новости по теме:
Новый сайт бренда CooKing, созданный по заказу ОАО «Туровский молочный комбинат» для B2B сегмента, успел завоевать не...
Компании, подконтрольные бизнесмену Валентину Байко, стали акционерами «Туровского молочного комбината» (ТМК)....
Компания «Медиа Лайн» завершила разработку нового сайта для бренда Bonfesto, сообщает marketing.by.Цель: разработать...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by