Вы здесь

Как беларуские бренды используют YouTube. Глобальное исследование Artox Media Digital Group

31.05.2019

Artox Media Digital Group провела глобальное исследование локальных брендовых каналов в YouTube и составила рейтинг их активности. В I квартале 2019 специалисты компании AMDG проанализировалиболее 350 YouTube каналов брендов и добавили две новые категории: Алкоголь и Аптечный бизнес, пишет marketing.by.

Мониторинг проводился в период с января по март 2019 года. AMDG приводит ТОП-3 лидирующих брендов в 27 категориях. С полным исследованием можно ознакомиться на сайте.

В общем рейтинге лидируют представители пищевой промышленности и ритейла Беларуси.

В I квартале 2019 года высокие показатели канала Евроопт Кидс позволили компании занять в общем рейтинге второе место (R=6 676,30).

Пищевая промышленность

Промышленные бренды-гиганты Санта Бремор и Савушкин продукт по-прежнему удерживают лидерство в пищевой тематике. Рейтинг канала Петруха ТМ в среднем в шесть раз меньше брестских лидеров.

Напитки

В категории «Напитки» с большим отрывом на первом месте Святой источник/Боржоми (R=1 908,00). У канала более 5 млн. просмотров. Сок Сочный на втором месте (R=603,70). Минеральная и питьевая вода Фрост на третьем — R=255,60.

Из-за высоких требований к рекламе алкогольных напитков в следующих категориях небольшое количество представителей.

Пивные бренды

Абсолютный лидер данной категории — Аливария (R=98,10). Канал пивного бренда «Криница» возобновил использование данного канала продвижения, опубликовав с начала 2019 года пять видеороликов. Такая активность позволила Кринице занять второе место, сместив Лидское пиво на третье место.

Ритейл

Впервые два лидирующих места занимает одна компания. Колоссальная популярность канала Евроопт Кидс среди детей и их родителей принесла проекту компании «Евроопт» первое место в тематике «Ритейл» и второе в общем рейтинге среди всех брендов. На втором месте — официальный канал Евроопт, где размещается информация не только об акциях и скидках сети, но и транслируются результаты игр «Удача в придачу». Так, рейтинг основного канала Евроопт в пять раз больше, чем показатель YouTube канала Виталюр.

Всего в данной тематике представлены 18 каналов локального ритейла.

Новости по теме:
Уже традиционно, с августа 2021 года, в Минске проходят выставки-презентации маркетинговых решений «...
Компания AMDG провела ежегодное исследование для оценки цифровой зрелости белорусского бизнеса. В опросе Digital...
С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.