Вы здесь

Изменения в техрегламент Таможенного союза на масложировую продукцию можно обсудить до 12 марта

Концерн «Белгоспищепром» предлагает обсудить изменения в техрегламент Таможенного союза на масложировую продукцию. Соответствующий проект решения Совета Евразийской экономической комиссии вынесен на общественное обсуждение на Правовом форуме.

Фото: из интернета

Проект изменений подготовлен в целях повышения уровня безопасности пищевой масложировой продукции для защиты жизни и (или) здоровья человека, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей; уточнения отдельных положений технического регламента в части определения пищевой масложировой продукции, требований к маркировке, процессам ее производства и перевозки, а также устранение возможного неоднозначного толкования норм технического регламента.

Кроме того, для согласования отдельных положений технического регламента с положениями техрегламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011); конкретизации и дифференцирования требований к отдельным показателям пищевой масложировой продукции, а также повышения ее безопасности путем введения нормирования допустимого уровня содержания кислот в пересчете на глицидол.

Организатор общественного обсуждения — концерн «Белгоспищепром».

Свои замечания и предложения можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 26 февраля по 12 марта 2021 года.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Рапсовое масло обеспечило почти 60% экспорта сельхозпродукции через Белорусскую универсальную товарную биржу, сообщил...
Евразийская экономическая комиссия ищет взвешенное решение вопроса, связанного с возможностью беспошлинного ввоза...
Совет ЕЭК опубликовал решение от 23 декабря 2020 г. N 129 «О введении маркировки отдельных видов молочной продукции...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.