Вы здесь

Итоги IV Международного Делового Форума

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ УПАКОВКИ.

15-16 июня состоялась крупнейшая ежегодная встреча упаковочного рынка – IV Международный Деловой Форум в рамках выставки Росупак-2011 (Москва, Крокус-Экспо), сообщили организаторы форума ПРОДУКТ.BY. Программа Форума традиционно привлекает как поставщиков, так и заказчиков бумажной, полимерной, стеклянной и др. упаковки: в Форуме приняли участие собственники, генеральные и коммерческие директора компаний производителей упаковки, упаковочного оборудования, руководители компаний-поставщиков потребительских товаров, а также первые лица профильных ассоциаций. Более 150 делегатов из 26 городов приехали, чтобы получить стратегическую информацию для ведения бизнеса, пообщаться с потенциальными заказчиками и поставщикам, узнать прогнозы по рынку и получить комментарии у экспертов отрасли. Организатор Форума – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – Международная выставочная компания MVK.

Мартин Фейк, Вице-президент по маркетингу Тетра Пак Россия, рассказал о 4 главных трендах, которые будут влиять на российский рынок упаковки в 2011-2012 гг. К ним представитель мирового гиганта отнес потребность заказчика в разнообразии упаковки, инновации в производстве и продажах конечного продукта, законодательные ограничения и охрану окружающей среды.

В рамках Форума состоялся круглый стол, посвященный обсуждаемому с 2003 г. законопроекту об упаковке, модератором которого стал Михаил Бурмистров (INFOLine). В начале круглого стола ведущий задал делегатам вопрос, знакомы ли они с содержанием законопроекта: утвердительно смогли ответить всего несколько человек, среди них оказалась Мария Ишкова (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз) – участник дискуссии от одной из заинтересованных сторон – поставщиков продуктов питания.

Впервые на Форум был приглашен исполнительный директор влиятельной ассоциаций розничных сетей, которая также объединяет крупных заказчиков упаковки. Александр Мальчевский (Союз Независимых Сетей России) рассказал упаковщикам о планах стратегического партнерства с поставщиками упаковки и упаковочного оборудования на 2011-2012 гг. «Изюминкой» первого дня Форума стало выступление признанного мастера «визуального» маркетинга – Николаса Коро (RCB&B). На основе собственного исследования, подготовленного специально для Форума, он рассказал о цветовых и психологических тенденциях современной упаковки, которая будет пользоваться наибольшим спросом у конечных потребителей, и – как следствие – у производителей потребительских товаров в 2011-2012 гг.

Во второй день в рамках Форума прошел Мегасеминар из цикла Звезды Российского Консалтинга™: свои специальные Мастер-классы для упаковочной отрасли подготовили и провели известные бизнес-консультанты: Игорь Тюфяков (Центр ОргПром), Петр Офицеров (Real Work Management), Арсен Даниэль (Daniel Communication Design), Даниил Гридин (Контакт-Эксперт).

Наибольший интерес у делегатов вызвал мастер-класс Петра Офицерова (Real Work Management), который дал участникам ряд практических инструментов по организации отдела продаж. Как отметил эксперт, уровень конкуренции на российском рынке упаковки по-прежнему низок. Об этом свидетельствует, например, тот факт, что на этом рынке понятие «предоплата» до сих пор еще не потеряло своей актуальности.

В следующем году Форум, как и выставка «РОСУПАК», пройдет на новой площадке: ВВЦ. Дополнительная информация: http://rosupak.imperiaforum.ru/

Новости по теме:
Качество колбасных изделий можно проверить с помощью компьютерного рентгеновского микросканирования.Методику...
Ислам разделяет продукты питания на разрешённые и запрещённые. И если про халяльное мясо, разрешенное к употреблению...
После введения электронной сертификации продукции, попыток ввоза санкционных товаров с территории Беларуси стало меньше...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.