Вы здесь

Искусственный интеллект Carlsberg научился различать вкус пива

23.07.2018

Компания Carlsberg начала реализацию проекта по определению вкуса пива и разработке рецептов с помощью искусственного интеллекта. О первых успехах участники проекта рассказали в блоге корпорации Microsoft, которая предоставляет Carlsberg облачные сервисы, сообщает pivo.by.

Сейчас, по словам представителей компании Carlsberg, в лаборатории изучаются до тысячи образцов пива в день, и ответственность за их сравнение лежит на сотрудниках компании. Цель проекта — создать каталог вкусов и ароматов для каждого образца. Это поможет пивоварам быть более эффективными при изучении вкусовых комбинаций, что, в свою очередь, ускорит производственный процесс.

Проект был запущен шесть месяцев назад и рассчитан на три года, поэтому пока не принёс каких-либо конкретных результатов. Тем не менее, искусственный интеллект Carlsberg уже способен определять некоторые фундаментальные вкусы и может различать разные вариации лагеров.

— Пока ещё не существует возможности быстрого анализа для определения вкусовых характеристик напитков, но мы считаем крайне важным сделать это, чтобы гарантировать, что Carlsberg продолжит варить пиво самого высокого качества, — цитирует слова профессор Исследовательской лаборатории Carlsberg Йохен Фостер сайт CNet. — Кроме того, мы получаем неожиданно позитивную маркетинговую выгоду от работы с искусственным интеллектом.

Кроме Carlsberg и Microsoft, в проекте участвуют Датский технический университет и Орхусский университет. Участники проекта обещают продолжить знакомить публику с результатами своих экспериментов.

Новости по теме:
Использование искусственного интеллекта в аграрной отрасли сопряжено со значительными потенциальными рисками для ферм,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.