Вы здесь

ИП "Морозпродукт" открыло в Марьиной Горке крупнейший в Беларуси низкотемпературный склад

Крупнейший в Беларуси низкотемпературный склад, он же логистический центр площадью почти 5 тыс. кв. метров, открылся в Марьиной Горке. Равных ему у нас в стране пока нет. Хозяин нового объекта — один из ведущих производителей мороженого в стране ИООО «Морозпродукт».

Как рассказал «Продукт.BY» генеральный директор ИООО «Морозпродукт» Сергей Добудько, до последнего времени в Беларуси было довольно сложно найти хороший склад для хранения продукции, требующей глубокой заморозки. Проблема эта коснулась и «Морозпродукта». На протяжении длительного времени один из лидеров белорусского рынка мороженого и крупнейший импортер замороженной продукции был вынужден арендовать складские помещения.

Но в этом году, невзирая ни на какие кризисы, компания решила переломить ситуацию, отметил Сергей Добудько. За 4 месяца в Марьиной Горке был с нуля построен современный дистрибьюторский центр, включающий низкотемпературный склад и автомобильную стоянку. Он построен в соответствии со стандартами Евросоюза, а его возведением и проектировкой занимались литовские организации. Все оборудование на нем контролируется электроникой, которая не допускает отклонений температурного режима от нормы (минус 20-24 градуса).

Кроме того, склад оснащен GSM-модулем, который может рассылать отчеты на различные мобильные телефоны либо предупреждать о возникшей внештатной ситуации. Склад разделен на зоны, что обеспечивает максимально эффективное использование складских площадей. На нем есть зона комплектации, где товар из крупных партий может комплектоваться в мелкие.

На строительство склада было затрачено около 5 млн долларов. Благодаря высокой эффективности эксплуатации срок его окупаемости не должен превысить двух лет, отметил генеральный директор «Морозпродукта».

На складе есть возможность содержания и поддержания определенного резерва. Предприятие может накапливать продукцию в периоды пониженного спроса, для того чтобы в пик сезона наиболее полно обеспечивать потребности наших клиентов и свои собственные. При круглосуточном соблюдении правильного температурного режима (а это одна из отличительных особенностей нового низкотемпературного склада) мороженое и замороженные продукты могут храниться в течение года. При этом благодаря хорошо продуманной конструкции на складе может размещаться около 1,6 тыс. тонн продукции одновременно. И, несмотря на огромный товарооборот, контроль за всеми товарами, хранящимися здесь, обеспечен высочайший.

На данный момент новенький низкотемпературный склад «Морозпродукта» загружен более чем на 60 % — в основном продукцией компании: мороженым под маркой «Гоша», пельменями «Благо», производящимися по контракту с российскими партнерами, рассказал Сергей Добудько. Кроме того, сегодня склад вмещает и полный ассортимент импортируемой продукции: мороженые овощи, фрукты, ягоды, мясные и рыбные полуфабрикаты, а также хлебобулочные полуфабрикаты высшего качества.

По словам специалистов и аналитиков рынка, склад пока не имеет аналогов в Беларуси. Ни по размерам (площадь склада достигает почти 5 000 кв. метров), ни по техническому оснащению. В ближайшие пару месяцев на складе будет внедрена новейшая электронная система управления товаропотоками, что позволит детально отслеживать все параметры находящейся здесь продукции. ИП «Морозпродукт»

220056, г. Минск, ул. Героев 120 Дивизии, 3а

Тел.: (017) 266-09-25

Факс: (017) 285 85 99

© Продукт.BY

Новости по теме:
В целом этот непростой год для производителей мороженого складывается по-разному. Те предприятия, которые оперативно...
В Беларуси в этом году планируют собрать 6,1 млн т картофеля и 1,76 млн т овощей, сообщила на пресс-конференции...
Производство овощей в Беларуси позволяет полностью обеспечить рынок отечественной продукцией, сообщил на пресс-...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.