Интернет-магазин «Евроопт» выполняет тысячу заказов в день

По словам директора сети магазинов Андрея Зубкова, популярность виртуального гипермаркета объясняется широким ассортиментом представленных товаров.

В продаже есть охлажденное мясо и замороженная рыба, бакалея, овощи и фрукты, молочные продукты, детское питание, напитки, гигиенические и хозяйственные товары и многое другое.

На сегодняшний день магазин предлагает покупателям свыше 2600 товарных позиций, и с каждым днем ассортимент расширяется. По словам Андрея Зубкова, повышение благосостояния покупателей отражается на спросе — минчане все чаще заказывают икру, красную рыбу, дорогие сорта чая и кофе. «Исследования покупательских предпочтений показывают, что спрос на услугу интернет-магазина «Евроопт» растет, поэтому уже к 1 октября мы доведем ассортимент до 4 тысяч товарных позиций, в том числе и за счет премиальных брендов», — сказал директор компании.

Товары покупателям доставляются бесплатно, а сумма итогового чека оказывается на 5 % меньше, чем при покупке этого же ассортимента в реальном гипермаркете.

Доставку заказов сегодня осуществляют 40 автомобилей компании. «Мы ожидаем, что к 1 октября каждый день будем получать не менее 1500 заказов, и их будут обслуживать более сотни наших автомобилей, которые уже закуплены, оборудованы и готовы выйти на маршрут», — сообщил Андрей Зубков.

Время доставки заказа с момента подачи заявки посредством сети интернет и до звонка курьера в квартиру, по словам руководителя, составляет не более четырех часов.

Специалисты компании прогнозируют, что высокий уровень сервиса, предложенный сетью «Евроопт», вызовет лавинообразное повышение спроса. И уже к декабрю парк службы доставки вырастет до 212 автомобилей. «К новогодним праздникам мы будем готовы выполнять более 4 тысяч заказов в сутки, и я уверен, что минчане с удовольствием будут пользоваться нашими услугами, чтобы избежать суеты очередей предпраздничного ажиотажа», — подчеркнул Андрей Зубков.

Источник: belta.by