Вы здесь

Идеально чистая сладость

Сегодня для покупателей сахар — это враг №1.

Правы они или нет, другой вопрос. Однако рынок чутко реагирует на растущую потребность: по данным международного агентства MINTEL, уже около 20% всех новых продуктов и напитков, появляющихся на рынке Европы в последние годы, имеют в своём составе подсластители; примерно половина этих товаров позиционируется с акцентом на полное отсутствие в них сахара или снижение его дозировки.

Корректируя рецептуры, производители безусловно учитывают глобальный запрос на натуральность: с 2014 года удвоилась доля новинок, в составе которых используется стевиозид, единственный в мире натуральный подсластитель.

Фото: ПРОДУКТ.BY

Однако трудность заключается в том, что почти вся стевия, которою сейчас предлагают в России и Беларуси, имеет оффноты; это неизбежно сказывается на органолептических характеристиках готового продукта.

Потому появление на национальном рынке экстракта стевии, обеспечивающего идеально чистую сладость, столь важно и принципиально: для отечественных предприятий открываются новые, очень широкие возможности по созданию натуральных и полезных продуктов с низким содержанием сахара или совсем без него.

Дистрибьютором уникального ингредиента в России и странах СНГ является ГК «Союзоптторг», а выпускается он британской компанией PureCircle.

PureCircle — крупнейший в мире производитель ингредиентов из стевии, инвестирующий значительные средства в научные разработки и развитие технологий. Неслучайно только специалистам этой компании, единственным, удалось избавиться от малейшей горечи и других оффнот, типичных при применении стевиозида.

Для внедрения нового ингредиента ГК «Союзоптторг» традиционно предлагает предприятиям помощь своих опытных технологов.

Источник: ПРОДУКТ.BY

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.