Heineken сообщил о резком падении продаж в России

Пивоваренная компания отмечает двузначное падение продаж в России по итогам первого полугодия 2014 года.

«Рынок пива в России остается в сложной ситуации на фоне слабой экономической ситуации снижения доверия потребителей и неблагоприятного законодательства», — поясняется в отчете.

При этом компания отмечает рост продаж брендов Amstel и премиального сорта Krusovice в России.

Эффект падения курса рубля и других национальных валют также негативно сказался на показателях выручки, отмечается в сообщении. В целом выручка группы по итогам первого полугодие 2014 года снизилась к аналогичному периоду прошлого года на 1,4 проц до 10,2 млрд евро. Чистая прибыль за отчетный период снизилась на 1,3 проц и составила 631 млн евро. В то же время продажи пива выросли на 4,5 проц до 54,6 млн литров.

При этом выручка Heineken по Центральной и Восточной Европе снизилась на 2,3 проц до 1,43 млрд евро, а продажи сократились на 3,7 проц до 13,7 млн литров.

Ранее Heineken отмечала, что объем реализации пива в России в 1-м квартале 2014 года в натуральном выражении сократился примерно на 15 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Нидерландская пивоваренная Heineken, основанная в 1864 году, представлена в 70 странах мира и владеет более чем 165 пивоварнями. Основной акционер компании — Heineken Holding N.V. /50,005 проц/, в которой семье Хейнекен через компанию L’Arche Holding S.A. принадлежит 50,005 проц.

Источник: 1prime.ru