"Heineken" начинает продажи пива Gösser в ПЭТ-бутылке 1 л

Компания Heineken в Беларуси расширила линейку лицензионного пива Gösser, сообщила порталу Prodinfo.by менеджер по внутренним и внешним коммуникациям компании Дарья Лысковец.

По ее словам, Heineken начинает продажи пива этого бренда в новой упаковке – ПЭТ объемом 1 л. Новая бутылка имеет рельефные вертикальные элементы и нестандартное для ПЭТ- упаковки расположение этикеток: узкую, нижнюю этикетку, а также верхнюю горловую этикетку, которая обеспечивает защиту от несанкционированного открытия бутылки.

Д. Лысковец уточнила, что «Heineken в Беларуси является второй после Румынии операционной компанией Heineken N.V., где запущено производство Gösser в данном формате».

Рекомендованная розничная цена Gösser в ПЭТ- бутылке составит 4 980 бел рублей.

Напомним, что Беларусь в 2009 году стала пятой страной, где было начато производство пива Gösser в стеклянной бутылке объемом 0,5 л по лицензии австрийской компании Brau Union.

Как комментирует бренд-менеджер Heineken в Беларуси Дарья Боровская, «сегодня Gösser – это один из известнейших брендов Австрии, который ценится любителями пива более чем в 20 странах». Пиво Gösser выпускается на пивоварне Göss с 1860 года.