Вы здесь

GFSI поможет разобраться с пищевым мошенничеством

В соответствии с Методическим документом Глобальной инициативы по пищевой безопасности (GFSI), производители продуктов питания и напитков должны будут провести оценку уязвимости в сфере пищевого мошенничества и принять соответствующие меры контроля на местах, чтобы сократить свои риски.

«На сегодняшний день внедрение системы управления рисками в сфере пищевого мошенничества становится неотъемлемой частью системы менеджмента пищевой безопасности компании", — говорится в докладе. Работа компаний в области профилактики пищевого мошенничества будет оцениваться в ходе сертификационного аудита безопасности пищевых продуктов, проведенных в рамках GFSI.

«Аудитор изучит документацию, связанную с процессом оценки уязвимости на предприятии и должен будет убедиться, что комплексный план управления рисками в сфере пищевого мошенничества... был разработан и реализован», — говорится в докладе. GFSI подчеркивает, что в обязанности аудиторов не будет входить выявление фактов мошенничества, а сама программа не способна предотвращать мошенничество. От компаний будут требовать документально подтвержденные оценки уязвимости в сфере пищевого мошенничества, чтобы тем самым определить потенциальную уязвимость каждого предприятия и действенность системы контроля, которую компания применяет для предотвращения фактов мошенничества, говорится в докладе.

Источник: milknet.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.