Вы здесь

Food Union в ноябре призывает заменить импортные молочные продукты отечественной продукцией

Ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union в ноябре принимает участие в "Месяце молока", который проводится в рамках социальной кампании "Latvijas labums", чтобы содействовать выбору покупателей в пользу местной молочной продукции и замене импортных продуктов на отечественные.

"В "Месяц молока" мы призываем покупателей задуматься о своих повседневных покупках и о том, как они влияют на работающих в молокоперерабатывающей отрасли, а ведь это почти 60 000 человек. В настоящее время доля потребления местных молочных продуктов в Латвии составляет около 70%, в отдельных категориях продуктов – до 50%. На мой взгляд, это очень плохой показатель для страны, где традиции переработки молока старше самого государства, у которой есть собственная порода молочных коров – бурая латвийская, а жители называют молоко белым золотом. Молочная отрасль в состоянии стопроцентно удовлетворить потребность каждого латвийского покупателя в свежих, качественных и вкусных молочных продуктах, и к этому мы будем стремиться в рамках данной кампании", – говорит Нормунд Станевич, председатель правления AО Rīgas piena kombināts (группа Food Union).

Во время кампании молочные продукты латвийского производства в магазинах будут отмечены специальной этикеткой или плакатом "Pērc vietējo gotiņu ražojumus" ("Покупай продукцию местных буренок").

"Месяц молока" организуют Латвийская торгово-промышленная палата и Латвийский центральный союз молокопереработчиков при поддержке Food Union, АО "Tukuma Piens", АО "Talsu Piensaimnieks", АО "Smiltenes Piens", АО "Cesvaines Piens" и PKS "Straupe".

Выбор в пользу отечественных молочных продуктов в настоящее время особенно важен в контексте введенного Россией эмбарго на молочную продукцию, которое продолжает негативно влиять на молокоперерабатывающую отрасль Латвии.

Источник: www.foodunion.lv

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.