Вы здесь

Fabula Branding провела редизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат»

Бриф

Могилевский мясокомбинат нуждался в донесении до потребителя своих преимуществ — стандартизации качества и следования традициям производства.

Но сегодня насыщенный рынок мясных продуктов диктует четкие требования к игрокам: чтобы выделиться на полке, необходима заметная и понятная айдентика.

Логотип и фирменный стиль клиента плохо считывался, отсутствовали единство стиля и четкая навигация внутри линейки, что затрудняло идентификацию торговой марки. Необходимо было провести редизайн, объединив все позиции.

 

Решение

Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, что помогло создать яркий образ торговой марки. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

 

Массивная буква «М» и контрастные фирменные цвета — красный и белый — делают продукты заметными на полке.

  

 

Новая айдентика позволила обеспечить шрифтовое и цветовое единство и тем самым визуально очистить дизайн упаковки. УТП и фудзона, показывающая продукты в разрезе, появились как ответ на важнейшие инсайты потребителей.

Новости по теме:
Комитет госконтроля (КГК) проверил качество и безопасность мясных изделий из Италии, специалисты признали не...
В Беларуси повышаются цены на мясо и мясопродукты, сообщили в министерстве антимонопольного регулирования и торговли (...
Экспорта мяса и готовой мясной продукции из России по итогам семи месяцев этого года вырос на 3% до 351,2 тыс. т,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.