Вы здесь

Fabula Branding провела редизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат»

Бриф

Могилевский мясокомбинат нуждался в донесении до потребителя своих преимуществ — стандартизации качества и следования традициям производства.

Но сегодня насыщенный рынок мясных продуктов диктует четкие требования к игрокам: чтобы выделиться на полке, необходима заметная и понятная айдентика.

Логотип и фирменный стиль клиента плохо считывался, отсутствовали единство стиля и четкая навигация внутри линейки, что затрудняло идентификацию торговой марки. Необходимо было провести редизайн, объединив все позиции.

 

Решение

Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, что помогло создать яркий образ торговой марки. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

 

Массивная буква «М» и контрастные фирменные цвета — красный и белый — делают продукты заметными на полке.

  

 

Новая айдентика позволила обеспечить шрифтовое и цветовое единство и тем самым визуально очистить дизайн упаковки. УТП и фудзона, показывающая продукты в разрезе, появились как ответ на важнейшие инсайты потребителей.

Новости по теме:
Белорусские мясоперерабатывающие предприятия в первом квартале 2021 года примерно в восемь раз увеличили объемы закупок...
С 1 апреля в Беларуси вводятся новые госстандарты на колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов (паштеты...
Необычную новость во время V Экспортного форума «Беларусь мясная» сообщил генеральный директор компании «СИНА-ТРЕЙД» Ма...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.