Фабрика "Спартак" в ближайшее время откроет два фирменных магазина

Кондитерская фабрика «Спартак» планирует в ближайшее время открыть два фирменных магазина по продаже своей продукции, рассказала «Продукт.BY» генеральный директор предприятия Олеся Самсонова.

По ее словам, на сегодняшний день в республике у «Спартака» уже есть 11 фирменных магазинов. Своя сеть дает увеличение продаж, способствует подконтрольному продвижению товара на рынок. Ведь через оптовые звенья труднее получить обратную реакцию от покупателя: какой конкретно вид продукции на сегодняшний момент пользуется максимальной популярностью и т. д., отметила генеральный директор.

По ее словам, предприятие перестроило работу таким образом, что уже давно не работает на склад. Своя товаропроводящая сеть позволяет товару быстрее продаваться и не дает залеживаться продукции, мерчандайзеры обеспечивают выкладку, следят за сроками реализации. Такая стратегия дает быстрое увеличение темпов продаж. «На сегодняшний день наша товаропроводящая сеть — это 40 % в общем объеме продаж. А еще недавно было лишь 20 %», — сказала Олеся Самсонова.

Отвечая на вопрос, есть ли проблемы у «Спартака» в регионах с продвижением продукции, руководитель предприятия отметила, что административный ресурс сегодня активнее включается в областных центрах по сравнению с тем же Минском. Например, в Витебске работать отделу продаж предприятия крайне непросто. Но проблема эта решается, подчеркнула Олеся Самсонова.

Говоря о достижениях предприятия за последнее время, она отметила, что на фабрике появилось много нового, помимо развития отделов продаж: новая линия, новые бренды, виды продукции, новые вкусы. При этом много работы осталось «за кадром»: новые виды упаковки; оригинальные наработки, касающиеся линии, открывшейся год назад. Это то, что хотелось бы довести до логического завершения прежде всего, сказала руководитель предприятия.

Что касается новых видов продукции, то «Спартак» в следующем году планирует выпустить энергетический шоколад, аналогов которому нет. И два вида шоколадной продукции с криспи. Будет интересная коробка для Melanie премиум-сегмента.

На сегодняшний день приоритетной для предприятия является идея по модернизации упаковочного оборудования. Данный шаг позволит максимально отойти от ручного труда и разнообразить упаковку, отметила Олеся Самсонова.