Вы здесь

Еврокомиссия предлагает исключить маркировку "страны происхождения" в COOL

Предложение отменить маркировку страны происхождения в маркировке продовольственных товаров, именуемой COOL (Country-of-Origin-Labeling), стало ответом Европейской комиссии на требования политиков и потребителей в отношении изменения данной маркировки.

Согласно члену Европарламента Дигби Скотту, Еврокомиссия заявила, что указывать страну происхождения свиней, овец и птицы на этикетках продуктов было бы слишком дорого. Поэтому Еврокомиссия предлагает указывать только ту страну, где происходил последний этап выращивания скота и птицы, а также указывать страну забоя и переработки.

Этот подход уже обрадовал немецких переработчиков свиней, которые импортируют миллионы датских и голландских поросят каждый год. Это означает, что если импортные свиньи находятся в стране в течение двух месяцев, их мясо может быть маркировано как мясо немецкого производства и происхождения.

С другой стороны, план Брюсселя едва ли сможет удовлетворить требования потребителей к сокращению цепочек поставок, которые возникли после скандала вокруг обнаружения конины в говяжьих продуктах, и вряд ли будет способствовать повышению прозрачности этих самых цепочек.

Брюссель обсудит новое предложение, довольно противоречивое, по мнению многих экспертов, со странами-членами ЕС на следующей неделе на заседании комитета по управлению и представителей мясной промышленности европейских стран.

Не следует забывать, однако, что принятие этого решения потребует обязательного указания страны рождения скота (как это происходит с говядиной ) и, в результате, потребует новых систем отслеживаемости на уровне фермерских хозяйств, создавая ненужные расходы для производителей и потребителей.

Источник: meatinfo.ru

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.