Энергия успеха-2010. Делитесь успехами — и обретете похвалу!

Гильдия маркетологов РБ проводит конкурс на соискание звания лауреата ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха».

Есть мнение, что лучшие времена белорусского маркетинга еще впереди. Но никто при этом не уточняет, когда именно наступит его звездный час. Ответ очевиден: когда заговорят «звезды». «Звезды» белорусского маркетинга, лучшие умы преуспевающих компаний. Сколько теплых слов уже было сказано о белорусской скромности и толерантности, но в агрессивной конкурентной среде — это не те качества, на которые стоило бы делать ставку в бизнесе.

Гильдия маркетологов Беларуси уже второй год проводит конкурс на соискание звания лауреата ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха». Его главная цель – отыскать самые яркие «звезды» отечественного маркетинга и предоставить им трибуну. Ведь для других каждое слово профессионала — это толчок к новым идеям, стимул к развитию, одним словом, движение вперед.

14 января 2011 года состоится церемония награждения лауреатов второй премии «Энергия успеха-2010», сообщили Продукт.BY организаторы мероприятия. Представляем номинантов Премии, которые поделятся своими успехами и секретами достижений.

Сегодня это ОАО «Белгазпромбанк» и Научно-техническое общество «ЛюксСофт». Представителям этих коллективов мы задали три одинаковых вопроса:

1. Что, на ваш взгляд, может дать «Энергия Успеха» белорусскому маркетингу? 2. Почему вы принимаете участие в Конкурсе? 3. Какой проект представляете и почему считаете его достойным в борьбе за Премию?

Юрий КАРПИЦКИЙ, главный редактор корпоративного издания «Банк.NOTE» ОАО «Белгазпромбанк»:

1. Конкурс «Энергия Успеха» позволяет раскрыть потенциал бизнеса белорусских предприятий, дает возможность поделиться инновациями и опытом в области маркетинга и маркетинговых технологий. Мероприятие поможет привлечь внимание к новым и интересным проектам, которые откроют дополнительные возможности белорусским маркетологам. Проект также содействует развитию конкурентоспособности белорусских компаний в организации и продвижении собственной маркетинговой политики на отечественном рынке.

2. У нас есть успешный опыт работы, и мы готовы представить собственный проект. Участвуем с удовольствием, поскольку надеемся увидеть много нового и интересного. Мы хотим познакомиться с инновациями в области маркетинга и маркетинговых технологий, которые откроют новые возможности и нам, и наши коллегам. Ну и участие в конкурсе — это хорошая заявка о себе, о своей индивидуальности в предоставлении тех или иных услуг.

3. Мы представляем издание ОАО «Белгазпромбанк» «Банк.NOTE». Это своеобразная форма «обратной связи» с персоналом и инструмент реализации стратегии компании, консолидации и мобилизации работников. За два года своего существования корпоративное издание превратилось из элемента PR в элемент маркетинговой стратегии, то есть в инструмент, оказывающий влияние на финансовые результаты деятельности учреждения.

С течением времени задачи трансформировались, менялось и само издание, которое в настоящее время представляет собой три самостоятельных СМИ, каждое со своей аудиторией. В сентябре 2009-го появилась PDF-версия электронного корпоративного журнала на сайте ОАО «Белгазпромбанк». Она ориентирована в значительной мере на внешнюю аудиторию. Ее основными читателями являются клиенты «Белгазпромбанка», банковское профессиональное сообщество (в том числе в странах дальнего зарубежья), а также журналисты, специализирующиеся на освещении вопросов банковской тематики. В июне 2010 года в свет вышел первый номер ежемесячной газеты, предназначенной для бесплатного распространения среди сотрудников и клиентов головного офиса «Белгазпромбанка» и его филиалов.

Антон КИРКОВСКИЙ, учредитель и руководитель проектов компании НТО «ЛюксСофт»

1. Конкурс «Энергия успеха» — это, прежде всего возможность подтвердить, что белорусский маркетинг не только существует, но еще и развивается на должном, высоком уровне. Есть идеи, огромное желание работать. А значит, есть чем поделиться с другими. Белорусы всегда отличались находчивостью и предприимчивостью. Конкурс должен заявить, что оригинальность, новизна и совершенство являются постоянными спутниками белорусского маркетинга.

2. Участие в конкурсе — хороший стимул для дальнейшего совершенствования. Конкурентная борьба способствует этому и позволяет повысить имидж маркетинга не только в рамках нашей компании, но и в целом. Конкурс также предоставляет возможность обмена опытом, общения с коллегами и партнерами. В первую очередь — это интерес, огонь в глазах и как результат — конкуренция и ажиотаж.

3. Наш проект связан с автоматизацией в торговле. Ее задачи — построение информационной системы управления магазином или их сетью, максимизирующей прибыль за счет снижения издержек и увеличения выручки. При этом учитываются некоторые специфические условия, в которых приходится работать отечественным предприятиям. С помощью компании «ЛюксСофт» автоматизация пришла более чем в 500 торговых залов Беларуси. Сейчас менеджеры понимают, что должны работать на основе ясной детализированной картины деятельности предприятия. Хорошая система может подсчитать, к примеру, за сколько дней оборачивается рубль, вложенный в закупку того или иного товара. Тем самым она сориентирует на эффективную закупку политику закупок. Может помочь оптимизировать складские запасы, управлять ассортиментом, а также многое другое. Это дает ряд преимуществ. Используя современные технологии, нужно создавать принципиально новую объектно-ориентированную платформу разработки бизнес-предложений. У нас есть, например, проект, предусматривающий систему управления предприятием, включающую поддержку бизнес-процессов от ведения учета на складах до управления ассортиментом, покупкой товаров через Интернет. Словом, предложений много. Вот поэтому мы и участвуем в конкурсе «Энергия Успеха». И надеемся, что наши проекты заслужат внимание и коллег, и конкурентов.

Оргкомитет Премии «Энергия успеха»

Контактная информация Тел.: +375 296 58 45 17, +375 296 22 56 40 (Velcom) e-mail: info@eventgm.by www.eventgm.by