Вы здесь

Елена Кипенева: Темпы роста потребления растительной продукции в России превосходят европейские в несколько раз

16.04.2019

Категория растительных продуктов растет с каждым годом, об этом представители бизнеса и торговых сетей поговорят 18 апреля в Москве в ходе шестого заседания «Молочных сессий». В преддверии мероприятия Milknews поговорил с будущим спикером сессий, старшим вице-президентом ООО «Валио» (маркетинг, разработка продукции и качество) Еленой Кипеневой, о том, какие перспективы компания видит в этой категории.

Категория растительной продукции действительно показывает динамичный рост как в России, так и в других странах. Стоит признать, что размер категории растительных альтернатив молочных продуктов в РФ пока еще отстает от европейского уровня, однако темпы роста потребления в России превосходят европейские в несколько раз. При этом потребители этой категории ищут не просто альтернативы молоку, но качественные, полезные и вкусные продукты.

С одной стороны, у немолочных альтернатив всегда была своя целевая аудитория, которая отказывалась от молока как по причине перехода на вегетарианский и веганские типы питания, так и по медицинским показаниям (непереносимость казеина и лактозы) — и эта аудитория год от года растёт. С другой стороны, в условиях роста предложения на рынке и доступности растительных продуктов широкому потребителю, их начинают выбирать, чтобы разнообразить рацион полезными альтернативами. По нашим данным сегодня почти 90% потребителей растительных напитков одновременно остаются потребителями молока. Всегда сложно делать прогнозы по развитию той или иной категорий питания, однако текущая ситуация говорит о том, что категория растительных альтернатив продолжит развиваться и пользоваться популярностью у своей целевой аудитории.

Мы в Valio много лет специализируемся на производстве продуктов, предназначенных для сбалансированного и полезного питания и отвечающих потребностям и желаниям людей, поэтому при разработке немолочной линейки мы стремились создать не просто вкусный, но и полезный продукт, который действительно можно было бы назвать полноценной альтернативой молоку. В результате работы специалистов научного центра Valio R&D появилась линейка Oddlygood — овсяные напитки и гурты, богатые растительным белком, витаминами, микро- и макроэлементами, омега-3 жирными кислотами.

Елена Кипенёва подробно расскажет о перспективах развития растительного рынка в России на мероприятии. «Молочные сессии» — это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.

Новости по теме:
«Сады Придонья» первыми в России запустили массовое производство растительного молока, чтобы отвоевать 15% рынка у...
Швейцарская корпорация Nestle планирует в ближайшие годы расширить линейку продуктов для веганов и вегетарианцев,...
Лиор Ярон, Вице-президент ДеЛаваль, отдел проектной поддержки клиентов ДеЛаваль Интернешнл АБ на конференции «...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.