Вы здесь

Экспорт российской молочной продукции вырос на 24 %

03.11.2020

Объем экспорта российской молочной продукции в январе-августе 2020 года превысил уровень 2019 года на 24%, до 550 тыс. т МЭ на сумму 238,1 млн USD (+12%). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.

Основными внешними потребителями молочной продукции из РФ остаются страны СНГ (≈91% экспорта), в том числе Казахстан, Украина и Беларусь. Среди стран вне СНГ — Монголия, Абхазия, Грузия, США и Китай. В январе-августе 2020 года увеличились отгрузки молочной сыворотки (в 6 раз, Казахстан), СОМ (в 2 раза, Армения, Казахстан), сливочного масла (+46%, Казахстан), сырных продуктов (+30%, Казахстан, Узбекистан, Украина), питьевых молока и сливок (+28%, Украина), СЦМ (+18%, Казахстан), сыров (+17%, Казахстан), мороженого (+14%, Казахстан, США, Китай), кисломолочной продукции (+5%, Азербайджан). Сократился экспорт творога (-2%). При этом в 2020 году сыры впервые стали лидирующей категорией в экспорте молочной продукции (вывезено 18,2 тыс. т на 58,7 млн USD).

Экспорт молочной продукции в Китай в январе-августе 2020 года в физической массе вырос относительно уровня того же периода 2019 года на 26%, до 1,6 тыс. т (≈1% в структуре экспорта), основным экспортируемым продуктом является мороженое. Стоимостная оценка (5,5 млн USD) при этом выросла на 38%. Основной прирост наблюдался за счет увеличения поставок мороженого и сыров.

Источник и графика: Мilknews

Новости по теме:
В Евразийском экономическом союзе разрабатывают проект «Евразийский агроэкспресс» для ускорения доставки...
Белорусские продукты занимают места на мировых полках, несмотря на глобальный карантин. Вслед за Россией растут...
На Белорусской универсальной товарной бирже прошли крупнейшие в текущем году торги сырым коровьим молоком, сообщил...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.