Вы здесь

Экспорт российской молочной продукции вырос на 24 %

03.11.2020

Объем экспорта российской молочной продукции в январе-августе 2020 года превысил уровень 2019 года на 24%, до 550 тыс. т МЭ на сумму 238,1 млн USD (+12%). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.

Основными внешними потребителями молочной продукции из РФ остаются страны СНГ (≈91% экспорта), в том числе Казахстан, Украина и Беларусь. Среди стран вне СНГ — Монголия, Абхазия, Грузия, США и Китай. В январе-августе 2020 года увеличились отгрузки молочной сыворотки (в 6 раз, Казахстан), СОМ (в 2 раза, Армения, Казахстан), сливочного масла (+46%, Казахстан), сырных продуктов (+30%, Казахстан, Узбекистан, Украина), питьевых молока и сливок (+28%, Украина), СЦМ (+18%, Казахстан), сыров (+17%, Казахстан), мороженого (+14%, Казахстан, США, Китай), кисломолочной продукции (+5%, Азербайджан). Сократился экспорт творога (-2%). При этом в 2020 году сыры впервые стали лидирующей категорией в экспорте молочной продукции (вывезено 18,2 тыс. т на 58,7 млн USD).

Экспорт молочной продукции в Китай в январе-августе 2020 года в физической массе вырос относительно уровня того же периода 2019 года на 26%, до 1,6 тыс. т (≈1% в структуре экспорта), основным экспортируемым продуктом является мороженое. Стоимостная оценка (5,5 млн USD) при этом выросла на 38%. Основной прирост наблюдался за счет увеличения поставок мороженого и сыров.

Источник и графика: Мilknews

Новости по теме:
Совет Евразийской экономической комиссии на прошедшем в Москве заседании внес изменения в технические...
Экспорт белорусской сельхозпродукции в этом году может перешагнуть отметку в $8 млрд. Об этом на...
Совет Министров продлил временный запрет на вывоз за пределы Беларуси пшеницы, ржи, ячменя, кукурузы, проса,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.