Вы здесь

Экспорт белорусских продуктов (в основном «молочки») в ОАЭ в 2017 году вырос в 10 раз

Экспорт предприятий аграрного сектора Беларуси в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) в январе-июле 2017 года вырос в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов.

экспорт, белорусские продукты, молочка, ОАЭ, 2017 год, рост

«За январь-июль этого года мы уже поставили продукции в ОАЭ на $436 тыс. Произошел рост объема экспорта в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном это молочная продукция, творог, сыры. Делегация ОАЭ заинтересована в том, чтобы обеспечить продовольственную безопасность своей страны путем поставок нашей сельхозпродукции», – заявил Алексей Богданов.

Для получения разрешения поставлять продукцию в Объединенные Арабские Эмираты необходимо пройти сертификацию на соответствие требованиям «Халяль». «Некоторые наши предприятия такую сертификацию уже прошли. Мы сейчас дополнительно работаем над тем, чтобы открыть арабский рынок по говядине и мясу птицы», – уточнил начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода.

Справка
Свою продукцию на рынок ОАЭ поставляли ОАО «Туровский молочный комбинат», ОАО «Савушкин продукт», ОАО «Сморгонские молочные продукты», ОАО «Беллакт».

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
На выставке пищевой продукции Gulfood в Дубае белорусские предприятия договорились о поставках продукции в 20 стран...
В Дубае проходит крупнейшая в мире ежегодная выставка продуктов питания Gulfood, в которой принимают участие более 4000...
Предприятия Брестской области заключили на всемирной выставке в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) контракты на $18...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.