Вы здесь

Экономической подоплеки для резкого роста цен на мясо птицы нет

Экономической подоплеки для резкого увеличения цен на мясо птицы нет. Об этом заявил 25 июля журналистам начальник аналитического управления Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Павел Филиппов, передает корреспондент БЕЛТА.

«Предварительно мы не обнаружили экономическую подоплеку для одномоментного роста цен на мясо птицы. Проводится расследование, когда будут результаты, мы сообщим, - сказал Павел Филиппов. - В регионах зафиксирован значительный рост цен на мясо кур с отменой всех скидок, при этом фактора сезонности обнаружено не было. Мясо кур подорожало в среднем на 12%: повышение отпускной цены на 6-7% плюс отмена скидок дает такой существенный рост. Это было заметно потребителям».

Он добавил, что зафиксировано поднятие цен производителей мяса птицы на одну величину практически в один день. «Не могут вырасти затраты предприятий на производство птицы одновременно в один день. Это длительный процесс. Усматриваем признаки ценового сговора», - сообщил Павел Филиппов.

Как пояснила начальник юридического управления МАРТ Татьяна Парейко, аналогичная ситуация с одномоментным ростом цен была зафиксирована ранее в сфере связи. «Как только прошла информация о начале антимонопольного расследования, субъекты изменили ситуацию и вернулись к тому, что было ранее», - добавила она.

Новости по теме:
Согласовано повышение цен на ряд молочных продуктов, сообщили в пресс-службе Министерства антимонопольного...
В Беларуси согласовано повышение цен на маргарин, сообщили в пресс-службе Министерства антимонопольного регулирования и...
Начальник отдела методологии управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.