Вы здесь

Екатерина БОГАЧЁВА: «Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу»

30.11.2021
Екатерина БОГАЧЁВА
гуру мерчандайзинга и бизнес-тренер, консультант по розничной торговле

Нет другого способа продвигать элитные сыры, чем окружить их аурой дорогого продукта. Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу. Применяйте материалы, которые возвращают вас к природе: сено, солому, деревянные плоскости. Установите интересные ценники — они могут быть, например, выжжены на дощечке. Используйте в оформлении витрины специальные красивые ножи, устройства для нарезки сыра. Цель всего этого — показать, что мы имеем отношение, хотя бы по типу потребления, к элитному сыру. В моих проектах самые успешные отделы те, которые выглядят фермерскими и отсылают к натуральности.

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной  продаже? Что тормозит нововведения? На все эти вопросы эксперт по мерчандайзингу, бизнес-тренер и консультант по розничной торговле Екатерина БОГАЧЕВА дала ответы в статье «Нужно создавать культуру потребления сыра! Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания», опубликованной в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: Продукт.BY

Новости по теме:
В Светлогорском филиале производственного унитарного предприятия «Калинковичский молочный комбинат» работает...
 17 февраля 2022 г. в Минске (ул. Сторожёвская 15, отель «Беларусь») состоится международный отраслевой форум...
19 января 2022 года в Минске на площадке гостиницы «Виктория Олимп» состоялся Trade Dialog отечественных производителей...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.