Екатерина БОГАЧЁВА: «Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу»

Екатерина БОГАЧЁВА
Екатерина БОГАЧЁВА
гуру мерчандайзинга и бизнес-тренер, консультант по розничной торговле

Нет другого способа продвигать элитные сыры, чем окружить их аурой дорогого продукта. Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу. Применяйте материалы, которые возвращают вас к природе: сено, солому, деревянные плоскости. Установите интересные ценники — они могут быть, например, выжжены на дощечке. Используйте в оформлении витрины специальные красивые ножи, устройства для нарезки сыра. Цель всего этого — показать, что мы имеем отношение, хотя бы по типу потребления, к элитному сыру. В моих проектах самые успешные отделы те, которые выглядят фермерскими и отсылают к натуральности.

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной  продаже? Что тормозит нововведения? На все эти вопросы эксперт по мерчандайзингу, бизнес-тренер и консультант по розничной торговле Екатерина БОГАЧЕВА дала ответы в статье «Нужно создавать культуру потребления сыра! Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания», опубликованной в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: Продукт.BY