Вы здесь

Екатерина БОГАЧЁВА: «Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу»

30.11.2021
Екатерина БОГАЧЁВА
гуру мерчандайзинга и бизнес-тренер, консультант по розничной торговле

Нет другого способа продвигать элитные сыры, чем окружить их аурой дорогого продукта. Уделите особое внимание визуальному мерчандайзингу. Применяйте материалы, которые возвращают вас к природе: сено, солому, деревянные плоскости. Установите интересные ценники — они могут быть, например, выжжены на дощечке. Используйте в оформлении витрины специальные красивые ножи, устройства для нарезки сыра. Цель всего этого — показать, что мы имеем отношение, хотя бы по типу потребления, к элитному сыру. В моих проектах самые успешные отделы те, которые выглядят фермерскими и отсылают к натуральности.

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной  продаже? Что тормозит нововведения? На все эти вопросы эксперт по мерчандайзингу, бизнес-тренер и консультант по розничной торговле Екатерина БОГАЧЕВА дала ответы в статье «Нужно создавать культуру потребления сыра! Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания», опубликованной в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: Продукт.BY

Новости по теме:
С 5 по 9 февраля в Москве проходила 31-я международная выставка «Продэкспо-2024». В ...
Министерство сельского хозяйства и продовольствия установило предельные минимальные цены на некоторые товары...
Пищевые производства предъявляют особые требования к качеству и безопасности оборудования. Но, если речь о рабочих...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.