Вы здесь

ЕЭК обнулила ввозную пошлину на высушенные кокосовые орехи

Коллегия Евразийской экономической комиссии обнулила ставку ввозной таможенной пошлины на высушенные кокосовые орехи сроком на три года, сообщили в пресс-службе ЕЭК.

Данное решение принято по результатам рассмотрения инициативного предложения России. До настоящего времени размер пошлины составлял 3%.

«Высушенные и измельченные кокосовые орехи (кокосовая стружка) используются при производстве некоторых видов мучных кондитерских изделий, в частности, тортов, пирожных и печенья, — пояснили в ЕЭК. — С учетом того, что из-за природно-климатических условий кокосовые пальмы на территории государств — членов Евразийского экономического союза не произрастают, потребность в кокосовой стружке обеспечивается за счет импортных поставок».

Фото: из интернета

Принятое решение направлено на сокращение затрат на производство готовой продукции, увеличение доли изделий с использованием кокосовой стружки, а также укрепление позиций кондитерских предприятий стран ЕАЭС на экспортных рынках. «Как ожидается, снижение ставки ввозной таможенной пошлины на высушенные кокосовые орехи поможет восстановить объемы производства кондитерской продукции в государствах — членах, продемонстрировавшие спад в условиях пандемии», — прокомментировал решение директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ЕЭК Ваган КАЗАРЯН.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Россельхознадзор запретил с 18 октября ввоз в Россию творога, произведенного белорусским предприятием ОАО «Молоко»,...
Беларусь ограничила ввоз птицы из Ирана, Челябинской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югра (Россия)....
Белорусский экспорт СОМ в июле снизился на 9% за месяц, до 9,7 ТМТ. Падение от прошлогоднего уровня соответствующего...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.