Вы здесь

Доля отечественных товаров в розничном обороте в 2016 году превысила 65%

Удельный вес продажи товаров отечественного производства в объеме розничного товарооборота 2016 года составил 65,9%, сообщила заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Ирина Наркевич на итоговой коллегии ведомства, передает БелТА.

«Удельный вес продажи товаров отечественного производства в объеме розничного товарооборота 2016 года снизился на 3,2 процентного пункта и составил 65,9%. В объеме продажи потребительских товаров импортные товары составили 34,1%, из них продовольственные 10,3%. Если взять общий объем продажи продовольственных товаров, то импорт занимает 18,4%, в непродовольственных — 54,2%», — отметила Ирина Наркевич.

По словам заместителя министра антимонопольного регулирования и торговли Ирины Наркевич, в целом в 2016 году, учитывая общие экономические условия, отрасль сработала с достаточно высокими показателями. Остается высокой доля торговли в ВВП — 10,8%. По ее словам, значительное снижение доли отечественных товаров произошло по сокам, гречневой крупе, моторному топливу, трикотажной одежде, телевизорам, холодильникам и т.д.

«Причины снижения в большинстве случаев лежат в плоскости коммерческой работы предприятия: конкурентоспособность продукции, ритмичность поставок, акционная активность. Ни для кого не секрет, что при условии проведения акций по снижению цен объемы продаж вырастают в несколько раз», — подчеркнула Ирина Наркевич.

Новости по теме:
Доля отечественных продовольственных товаров на внутреннем рынке составляет уже 78%. Об этом в эфире...
Очередная рабочая встреча по вопросу реализации молочной продукции на экспорт через механизм биржевых торгов...
Председатель концерна «Белгоспищепром» Олег ЖИДКОВ и министр антимонопольного регулирования и торговли...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.