Вы здесь

Cтримы покупок становятся новым глобальным драйвером развития ритейла

31.05.2019

Известные люди, блоггеры и инфлюенсеры все чаше проводят стримы того, как они делают покупки. Со стороны их поклонников эти материалы вызывают большой интерес и ритейлеры увидели в этом новые возможности, пишет belretail.by.



В Китае в 2018 году такие потоковые видео сгенерировали уже $4,4 млрд продаж. Amazon, почуяв выгодную нишу запустила своё приложение Amazon Live Creator, а Facebook находится в стадии тестирования покупок в прямом эфире, Instagram хочет сделать отдельное приложение для этой же цели.

Наиболее популярным сейчас приложением для проведения таких стримов является Dote. Запущенный в Сан-Франциско в 2014 году, Dote объединяет 150 ритейлеров, таких как Asos, Forever 21 и Brandy Melville, которые популярны у молодых покупательниц поколения Z.

15 минутное видео под названием Shopping Party на платформе Dote позволяет увидеть, как известные личности ведут прямую трансляцию выбора товаров в магазине.

Эксперты отмечают, что такие сервисы, всё активнее и активнее утягивают покупателей из реальных торговых центров и магазинов, создавая новый покупательский опыт, который более отвечает новым привычкам и потребностям поколения миллениалов, чем обычный шоппинг.

По данным Dote (абсолютные цифры они не раскрывают), в 2018 году у них случился десятикратный рост доходов.

Новости по теме:
Уже традиционно, с августа 2021 года, в Минске проходят выставки-презентации маркетинговых решений «...
Компания AMDG провела ежегодное исследование для оценки цифровой зрелости белорусского бизнеса. В опросе Digital...
Доля отечественных продовольственных товаров на внутреннем рынке составляет уже 78%. Об этом в эфире...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.