В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда.
К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров, сообщает unipack.ru. Поэтому в основу нового бренда было решено поместить идею долгосрочного подхода, так как это ключевое дело всей семьи - любовь к земледелию передалась основателю по наследству еще от дедушки, который работал агрономом в Узбекистане.
Так появилось три основы для разработки названия: семья, семейное дело и наследие. Сложив эти компоненты вместе, специалисты Coruna Branding получили нейм «Это у нас семейное», который, с одной стороны, в оригинальной форме раскрывает тему фермерского хозяйства, а с другой, - говорит о ценностях компании, потому как лучшее, что мы когда-либо делали, мы делали для семьи.
Не обошла стороной тема семьи и визуальную идентификацию: символ, шрифт, цвета - все это буквально пропитано темой любви, домашнего уюта и счастья. Образ быка, коровы и теленка был выбран, как метафора семьи, где каждый стоит друг за друга, а все вместе они несут пользу людям. Голубой цвет - символ неба, чистоты, спокойствия и свежего воздуха, а коричневый вызывает ассоциации с землей, хлебом, домашним уютом и достатком.
Для еще большего ощущения «своего, семейного бренда», в студии разработали серию оригинальных иллюстраций, мотивы которых так или иначе повторяют заданные логотипом и названием направления.
Вы здесь
Coruna Branding разрабатывает бренд «Это у нас семейное»
04.10.2017