Что нужно, чтобы бренд стал по-настоящему сильным?

Брендинговая компания Public Group — партнер Экспортного форума «Беларусь мясная». Public Group разработала уникальный фирменный стиль мероприятия, подготовила сюрпризы и подарки и собирается поделиться самыми практичными знаниями и решениями в области брендинга мясной продукции.


28 октября в секции 3 у вас будет возможность пообщаться лично с экспертами в области брендинга и вынести для себя и своего бизнеса максимум пользы из докладов. Как выделяться на полке? Об эффективной методике работы с брендом расскажет арт-директор брендинговой компании Public Group Владимир Крутов. Свои исследования и рекомендации по брендингу презентует руководитель отдела креатива и стратегии Алексей Сосницкий. Эксперты расскажут, о чем думает потребитель у мясной полки и что нужно, чтобы бренд стал по-настоящему сильным.

Главной интригой выступления станет презентация новой торговой марки мясной продукции, а именно — снэков. Такого вы еще не видели! Продукт разрабатывался специально для форума «Беларусь мясная» совместно с брендинговой компанией Public Group, типографией «Унифлекс» и консалтинговой компанией Civitta. Именно этого продукта не хватает мясному рынку Беларуси — с уникальным дизайном, востребованного и в уникальной упаковке. Более того, вы сможете увидеть уже реализованный продукт, подержать его в руках и узнать, как создается бренд с «нуля».

27 октября у вас будет уникальная возможность выиграть бесплатный нейминг, анализ бренда и даже обучающий воркшоп по брендингу для вашей компании. Для этого просто оставьте свою визитку, а победители будут определены случайным образом в конце дня. Здесь же, у стенда Public Group, мы разработаем с вами за считаные минуты эффективный слоган. Что нужно от вас? Прийти и получить максимум пользы для предприятия, а мы постараемся сделать ваше посещение насыщенным и эффективным!