Вы здесь

Цены нужно поменять не позже 22 апреля — МАРТ о постановлении по социально значимым товарам

Цены на социально значимые товары нужно привести в соответствие с постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли от 15 апреля 2020 года № 30 «О регулировании цен на социально значимые товары» не позже 22 апреля.

Фото: из интернета

Официальное опубликование и вступление в силу постановления МАРТ № 30 приходится на 18 и 19 апреля, которые являются выходными днями. Кроме того, документом регулируется значительное количество товарных позиций. «С учетом этого полагаем возможным приведение цен в соответствие с требованиями постановления не позднее 22 апреля», — отметили в МАРТ.

При этом в министерстве обратили внимание, что до приведения цен на товары в соответствие с нормами постановления № 30 их рост по отношению к уровню, сложившемуся на 18 апреля, не допускается.

Постановлением МАРТ № 30 введено госрегулирование цен на отдельные социально значимые товары. Это свежая рыба (семейство карповых), масло сливочное, мука пшеничная, масло подсолнечное и рапсовое, соль, мясо (говядина, свинина, мясо кур и цыплят-бройлеров), отрубы и крупнокусковые полуфабрикаты, колбасы вареные, сосиски, сардельки, куриные яйца, мясные и рыбные консервы, молоко сухое и коровье пастеризованное, кефир, сметана, творог, питьевая вода и др. Постановление действует в течение 90 дней.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Доктрина национальной продовольственной безопасности Беларуси до 2030 года соблюдается, никаких проблемных моментов...
Министерство антимонопольного регулирования и торговли уточнило перечень социально значимых товаров, на которые...
Российские производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания. В самоизоляции россияне неохотно...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.