Вы здесь

Центр стратегического развития МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ приглашает на консалтинговый курс «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ - 2013»

В нем предполагается разработка индивидуального плана маркетинга для отдельно взятого предприятия.

ЦЕЛЬ: создать индивидуальную маркетинговую стратегию предприятия на 2013 год для повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения прибыли. КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: собственников и руководителей предприятий, заместителей директоров предприятия по маркетингу и коммерческим вопросам, руководителей отдела маркетинга. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ КУРСА: 1. Индивидуальная работа группы консультантов с предприятием. 2. Одновременное обучение, аудит и консалтинг каждого предприятия, проводимого консультантами курса. 3. Возможность быстрого внедрения подготовленной маркетинговой стратегии.

ПРОГРАММА Сессия 1. Постановочная (25-26 сентября 2012 г.) 1.1. Структура маркетинговой стратегии. Анализ и исследования. Структура маркетинговой стратегии. Консолидация руководства и персонала предприятия для стратегического планирования. Лучшие примеры создания и внедрения маркетинговых стратегий белорусскими предприятиями. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ деятельности предприятия и конкурентной среды. Акантинов Анатолий, Чурлей Эдуард 1.2. Маркетинговая стратегия управление современным предприятием. Иерархия менеджмента. Процесс стратегического планирования. Подход 4х4. Анализ: SWOT, STEEP, цепочки ценностей. Миссия предприятия. Технология разработки стратегического плана. Петухова Светлана Аудит маркетинга на предприятии (1-30 октября 2012г.) Проводится по согласованию с участником курса в дату, определенную по предварительной договоренности. Аудит включает: • Оценка и выявление проблем развития маркетинга на предприятии; • Оценка маркетинговых инструментов, используемых предприятием; • Рекомендации по организации маркетинга на предприятии; • Консультации по повышению эффективности маркетинга. Сессия 2. Планирование (14-15 ноября 2012г.) 2.1. Маркетинговый план. Контроль и оценка результатов. Планирование ассортиментной, дистрибуционной (клиентской), ценовой политики. Как сделать план реальным инструментом в достижении поставленных целей. Синергетический эффект комплекса маркетинга. Анализ ошибок в действующих планах маркетинга. Организационные аспекты подготовки плана маркетинга, маркетинг-менеджмент. Колик Алексей, Савицкий Валерий 2.2. Коммуникационная политика. Эффективное планирование рекламной программы. Особенности современного белорусского брендинга, примеры брендинговых стратегий на внешнем и экспортных рынках. Целевой интернет-маркетинг. Программа продвижения (Авторская методика). Попелушко Петр, Колтун Геннадий, Акантинов Анатолий Индивидуальные консультации (5 декабря 2012г.) Проводится индивидуальное обсуждение проекта каждого участника с консультантами курса. Защита (14 декабря 2012г.) Участник предоставляет маркетинговый план в виде презентации PowerPoint и на бумажном носителе на оценку консультантам. При защите желательно присутствие представителей руководства предприятия. Рассматривается возможность защиты на предприятии перед руководящим составом предприятия (по согласованию).

ФОРМАТ КУРСА: 2 сессии по 2 дня + 1 день Консультации + 1 день Защита. По завершению каждой сессии участник получает раздаточный материал с комплектами шаблонов для создания документов. После каждой сессии участники курса должны заполнить формы для последующего консультирования экспертами и вынесения рекомендаций. По завершению курса проходит защита маркетинговой стратегии предприятия. • 1 сессия – 25-26 сентября (вторник-среда) 2012 г. • Аудит предприятия – 1-31 октября 2012 г. • 2 сессия – 14-15 ноября (среда-четверг) 2012 г. • Индивидуальные консультации – 5 декабря (среда) 2012 г. • Защита – 14 декабря (пятница) 2012 г. Стоимость курса: 9 500 000 бел. руб. без НДС (Согласно Главы 34 НК РБ). Оплата может производиться частями. Скидки: • При приглашении партнера к участию – скидка для обеих компаний 10%. • При полной оплате до 4 сентября 2012 г. – скидка 5%. • Постоянным клиентам – скидка 5%. Стоимость аудита предприятия: 8 500 000 бел. руб. без НДС (Согласно Главы 34 НК РБ). Требования к участникам курса: Руководитель или лицо, принимающее решение. Опыт работы в маркетинге или в продажах не менее 3 лет. Перед началом курса участником заполняется бриф о предприятии и об участнике курса. По окончании консалтингового курса слушатель получает сертификат.

Для участия в Курсе необходимо заполнить заявку (можно скачать на сайте www.academy-of-strategy.by ) и выслать ее по адресу: m.scherbakova@center-ms.com, либо по факсу +375 17 321-22-44

Руководитель проекта: Щербакова Мария Тел. для справок: (017) 321 20 40; (029) 363 20 40;e-mail: m.scherbakova@center-ms.com

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.