Вы здесь

Бутылки с молоком украсили венками из живых цветов на Купалье

09.07.2019

Бренд «Простоквашино» предложил покупателям магазина «Корона» ТЦ «Замок» найти на Купалье свою папараць-кветку и украсил бутылки с молоком венками из живых цветов.

Как рассказали marketing.by в компании Danone Беларусь, бренд «Простоквашино» чтит беларуские традиции, поэтому без внимания не остался и самый магический день в году — древнейший славянский праздник Ивана Купалы, посвященный солнцу и расцвету земли.

Венок из трав и цветов традиционно является символом Купалья, обладающим магической силой. Поэтому специально к этому дню вручную были сплетены веночки из живых цветов, которыми были украшены бутылки с молоком «Простоквашино». Найти свою папараць-кветку от «Простоквашино» можно было 6 и 7 июля в магазине «Корона» ТЦ «Замок».



Данная активность привлекла внимание покупателей, которые поделились впечатлениями о душевной акции в соцсетях.

Команда:
Александра Хорольская — директор по маркетингу
Анна Соколик — бренд маркетинг менеджер
Анна Кушнир — маркетинг супервайзер
Юлия Гурина — маркетинг супервайзер

Новости по теме:
Дети – это одновременно интересная и сложная аудитория для брендов. Во-первых, у них очень быстро меняются предпочтения...
Danone в честь своего большого юбилея — в этом году ему исполняется 100 лет — запускает акцию «Доброе утро, сосед!», в...
Бренд «Простоквашино» подвел итоги кулинарного проекта под названием «Давайте просто придумаем» в рамках которого 1...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.