Бутылки с молоком украсили венками из живых цветов на Купалье

Бренд «Простоквашино» предложил покупателям магазина «Корона» ТЦ «Замок» найти на Купалье свою папараць-кветку и украсил бутылки с молоком венками из живых цветов.

Как рассказали marketing.by в компании Danone Беларусь, бренд «Простоквашино» чтит беларуские традиции, поэтому без внимания не остался и самый магический день в году — древнейший славянский праздник Ивана Купалы, посвященный солнцу и расцвету земли.

Венок из трав и цветов традиционно является символом Купалья, обладающим магической силой. Поэтому специально к этому дню вручную были сплетены веночки из живых цветов, которыми были украшены бутылки с молоком «Простоквашино». Найти свою папараць-кветку от «Простоквашино» можно было 6 и 7 июля в магазине «Корона» ТЦ «Замок».



Данная активность привлекла внимание покупателей, которые поделились впечатлениями о душевной акции в соцсетях.

Команда:
Александра Хорольская — директор по маркетингу
Анна Соколик — бренд маркетинг менеджер
Анна Кушнир — маркетинг супервайзер
Юлия Гурина — маркетинг супервайзер