Бренды корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают розничную выручку cвыше 1 млрд долларов каждый

18 «мегабрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают розничную выручку cвыше 1 млрд долларов каждый, сообщили «Продукт.BY» в пресс-службе PepsiCo по странам СНГ.

Компания PepsiCo с годовым оборотом более 43 млрд долларов и около 198 000 сотрудников, работающих в 200 странах, входит в тройку крупнейших мировых производителей продуктов питания. Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aquafina (в странах СНГ продается под торговой маркой Аква Минерале), спортивных напитков Gatorade в продуктовую линейку PepsiCo входят различные закуски ― Lays, Cheetos, Quaker Oats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании ― Pepsi-Cola ― представлен на рынке уже более 110 лет.

История PepsiCo в СНГ насчитывает уже 50 лет: в 1959 году основатель компании Дональд Кендалл на американской выставке в Москве угостил Н.С. Хрущева Пепси-Колой. Тринадцать лет спустя было достигнуто соглашение о лицензионном производстве Пепси-Колы в СССР. В 1974 году был открыт завод Pepsi в Новороссийске. Таким образом, Pepsi-Cola стала первым западным продуктом массового спроса, который производился и широко продавался в СССР. Сегодня страны бывшего СССР являются для PepsiCo одним из ключевых макрорегионов. Компания располагает девятью заводами в России. В Украине PepsiCo является владельцем крупнейшего производителя соков «Сандора». Компания планирует развивать импортозамещающее производство в Беларуси.

Стратегия устойчивого развития PepsiCo «Performance with Purpose» («Ответственно к цели») подразумевает, что наш финансовый успех ― Цель ― может и должен быть неразрывно связан с нашей Ответственностью перед обществом и окружающей средой. Поэтому принцип «Ответственно к цели» распространяется на все аспекты нашего бизнеса. Подход «Ответственно к цели» подразумевает три главных составляющих устойчивого развития.

«Устойчивое развитие: здоровье человека» (Human sustainability) подразумевает стратегию компании ― предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции от снэков до продуктов для здорового питания.

«Устойчивое развитие: окружающая среда и экология» (Environment Sustainability) подразумевает обязательство компании заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизацию воздействия производства на окружающую среду.

«Устойчивое развитие: поддержка талантов» (Talent Sustainability) подразумевает, что компания уделяет значительное внимание развитию потенциала своих сотрудников, созданию благоприятной рабочей среды и стремится к тому, чтобы PepsiCo была максимально привлекательна как работодатель.

Контактная информация

Пресс-служба PepsiCo по странам СНГ

Александр Костиков тел. + 7 495 937 0575 e-mail pressa@pepsi.ru