Более 250 участников собрал VII Международный форум «Беларусь мясная»

VII Международный форум «Беларусь мясная» открылся сегодня в Минске. Мероприятие проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь.

Представители порядка 90 % мясоперерабатывающих предприятий нашей страны собрались в Минске на форуме. Здесь руководители и главные специалисты мясокомбинатов и птицефабрик обсудят с ведущими экспертами и руководством отрасли основные рыночные тренды и связанные с ними задачи и возможности.

 

Открыл форум заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Вадим Шагойко. Он вручил награды победителям премий «100 дорог экспорта» и «Большие звёзды мясного дела», итоги которых были подведены в преддверии форума.

 

Главные темы — текущая ситуация на мясных рынках и стратегии будущего, экспорт мясной продукции, упаковочные решения, ноу-хау в мясном маркетинге. В программе также традиционный «Производственный практикум», блок «Smart маркетинг: семинар по маркетингу и продажам», мастер-класс «Применение методов сенсорного анализа в мясной промышленности», который проводится впервые, чтобы протестировать дегустационные способности делегатов форума.

 

С докладами выступят более 40 экспертов. Среди них — начальник главного управления интенсификации животноводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Наталия Сонич, она рассмотрит тему «Анализ состояния и перспектив развития мясного животноводства в Республике Беларусь»; исполнительный директор Ассоциации розничных сетей (Беларусь) Наталия Шаблинская представит доклад «Продавцы и поставщики: неоправданные ожидания и общие бизнес-интересы. Существует ли конфликт в трендовом сегменте полуфабрикатов? Как ритейл переживает потерю доходов от маркетинга? Что происходит с промо?»; директор Ассоциации Мясопереработчиков (АСОМП) (Россия) Екатерина Лучкина презентует доклад «Главные отраслевые тренды: это коснётся каждого мясопереработчика»; член Ассоциации профессиональных поваров и кондитеров, бренд-шеф ресторана «Бульбашы» Артём Ракецкий выступит с темой «Food Industry & HoReCa: партнёрство на основе общих ценностей».

 

Не обойдётся без инноваций. Журнал «Продукт.BY» презентует собственное аналитическое исследование «Тайный покупатель: чья фирменная розница круче?», о котором расскажет эксперт по клиентскому опыту и Service Design центра корпоративного обучения и развития ALIAS GROUP Александра Ковтун. Результаты этого исследования стали основанием для присуждения премий «Пять звёзд от Тайного покупателя». Также пройдёт награждение лауреатов премии «Пять звёзд за SMM» за самые эффективные коммуникации в интернете для предприятий мясо- и птицеперерабатывающей отраслей.

 

 

Как всегда, участников форума ждёт дегустация новинок предприятий мясной отрасли Беларуси и продуктов-победителей конкурса «Чемпион вкуса — 2022».


Источник и фото: ПРОДУКТ.BY