«Березка» призер премии «Народная марка 2014» в категории «Производитель твердых сыров»

12 декабря 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей премии потребительского признания «Народная марка Беларуси».

Это награда предприятиям страны, которую присуждают исключительно потребители. Символ премии – новый своеобразный знак качества товаров и услуг, представленных в Беларуси и заслуживших всенародное признание. ТМ «Берёзка» ОАО «Березовский сыродельный комбинат» стала призером премии, заняв почетное второе место в категории «Производитель твердых сыров» в рейтинге потребительских предпочтений населения Беларуси.

Выбор лучших или «народных» брендов осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ анкетам, где указаны только категории/номинации без указания марок, заявивших свое участие в конкурсе, без предоставления вариантов ответа, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением Беларуси. В голосовании приняли участие почти полтора миллиона человек. Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатор РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации рекламных организаций Беларуси. Достоверность данных голосования подтверждена наблюдательным советом премии, в который входят представители министерств, ведомств, профессиональных бизнес-сообществ, СМИ.

Благодаря общенациональному масштабу голосования награда премии приобрела действительно народный характер и стала означать заслуженное признание торговой марки в среде массового потребителя Беларуси. Очередная победа торговой марки «Берёзка» дает повод предприятию развиваться и не останавливаться на достигнутом.