Вы здесь

Белорусское село стало основой нового дизайна сыра «Ласкавы»

02.04.2019

Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн.

С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент — логотип марки — улыбающееся лицо девушки Ласкавы, пишет packbel.by.

Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом — настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.



«Ласкава» — торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский», «Великокняжеский», «Голландский», «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер» и «Томленый». Все они приготовлены по классическим рецептам из натурального молока с белорусских ферм. У каждого — свой тонкий молочно-сливочный вкус и оригинальный аромат. Каждый из этих сыров хорош и в качестве самостоятельной закуски, и в составе бутербродов, салатов и выпечки.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.