Белорусское село стало основой нового дизайна сыра «Ласкавы»

Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн.

С апреля упаковка натуральных сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты. Обязательный элемент — логотип марки — улыбающееся лицо девушки Ласкавы, пишет packbel.by.

Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом — настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.



«Ласкава» — торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский», «Великокняжеский», «Голландский», «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер» и «Томленый». Все они приготовлены по классическим рецептам из натурального молока с белорусских ферм. У каждого — свой тонкий молочно-сливочный вкус и оригинальный аромат. Каждый из этих сыров хорош и в качестве самостоятельной закуски, и в составе бутербродов, салатов и выпечки.