Белорусским производителям нужно искать новые способы продвижения продукции АПК

Белорусским производителям в условиях пандемии нужно искать новые способы продвижения продукции АПК. Такое мнение высказал заместитель управляющего делами Президента Андрей СВИРИДОВ во время пленарного заседания делового форума на 26-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо».

«Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию во всем мире, пищевая отрасль продолжает развиваться. Но COVID-19 заставляет нас менять форматы проведения традиционных мероприятий. Подход к выставочной и рекламной деятельности претерпевает определенные изменения. Многие мероприятия проводятся дистанционно, организуются в формате онлайн. Хотелось бы, чтобы производители пищевой продукции в этих условиях по-новому взглянули на подходы к продвижению своей продукции, своего бренда», — сказал Андрей СВИРИДОВ.



Заместитель управляющего делами Президента отметил высокую значимость интернет-коммуникаций, социальных сетей. «Раньше было так: заключил контракты на выставке и по ним оцениваешь свою эффективность. Но сейчас старых маркетинговых подходов недостаточно. Каждый производитель должен находить новые пути продвижения товаров не только на нашем рынке, но и на экспорт, новые способы позиционирования, закрепления бренда», — подчеркнул он.

Источник и фото: БЕЛТА