Вы здесь

Белорусские аграрии планируют собрать 8 млн т зерна в этом году

Согласно оперативной информации Министерства сельского хозяйства и продовольствия, белорусские аграрии намолотили более 1,5 млн т зерна.

По данным на 27 июля, зерновые и зернобобовые культуры убраны с 405,9 тыс. га, что составляет 18,5% запланированной площади. По темпам работ лидирует Гомельская область: там убрано 38,3% площадей от плана (130,3 тыс. га). В Брестской области убрано 30% площадей (101,3 тыс. га), Гродненской — 19,7% (62,9 тыс. га), Минской — 15,1% (73,4 тыс. га), Могилевской — 7,93% (26,7 тыс. га), Витебской — 3,01% (11,37 тыс. га).

Фото: из интернета

Всего по стране намолочено 1 млн 526,6 тыс. т зерна при средней урожайности 37,6 ц/га (в 2019 году урожайность на аналогичную дату составляла 33,2 ц/га). В планах аграриев — собрать 8 млн т зерна в этом году.

Лен вытереблен на 20,9 тыс. га (42,8% уборочной площади). Второй укос трав в Беларуси проведен на 671,5 тыс. га (82% от плана). Заготовлено 599,2 тыс. т сена (59,3% от плана), 11,951 млн т сенажа (94,8%) и 492,9 тыс. т силоса (2,57%).

Всего в этом году планируется получить 9,3 млн т единиц травяных кормов, причем наибольшая доля придется на Минскую и Брестскую области. К этому времени заготовлено 40,3% от плана. Силоса планируется заготовить почти 19,2 млн т, сенажа — 12,6 млн т (в том числе в полимерную упаковку 1,1 млн т), сена — 1,01 млн т.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Согласно оперативной информации Министерства сельского хозяйства и продовольствия, зерновые и зернобобовые культуры (...
Вопрос сохранности урожая в осенне-зимний период — один из самых волнующих для фермеров и аграриев. Многие из них...
Согласно оперативной информации Министерства сельского хозяйства и продовольствия, более 3 млн т зерна намолочено в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.