Вы здесь

"Беллакт" создаст новые мощности

Компания намерена освоить выпуск жидкого и пастообразного детского питания.

При годовой потребности в жидких молочных продуктах в объеме более 30 тыс.тонн в настоящее время в Беларуси производится только 12 тыс.тонн. Введя новые мощности, "Беллакт" сможет выпускать до 14 тонн в смену жидкого детского питания и до 7 тонн пастообразного, сообщается на сайте «Белгоспищепрома». Осуществить проект намечено до конца 2011 года, передает БЕЛТА.

Всего с 2003 по 2009 годы в модернизацию и техническое переоснащение инвестировано более 24 млн. долларов До конца 2010 года на эти цели планируется направить не менее 6 млн. долларов.

Информация по делу

В первом квартале текущего года на предприятии произведено продукции в сопоставимых ценах на 65,1 млрд. рублей, что составило 97,2% к соответствующему периоду прошлого года. Потребительских товаров выпущено на 62,6 млрд. рублей, или на 4,6% больше, чем за первый квартал прошлого года. Экспорт продукции возрос почти в два раза до 10,7 млн. долларов. Удельный вес экспорта в объеме реализованной продукции составил более 44%. Основной внешнеторговый партнер – Россия. Продукция Волковысского предприятия также востребована в Казахстане, Узбекистане, Армении, Молдове, Украине. Освоены новые рынки сбыта – Сирия, Ливия, Венесуэла, Пакистан, Саудовская Аравия. Прорабатываются вопросы поставок продукции в Египет, Вьетнам, Иран, Ирак, Иорданию, Японию, Китай.

Новости по теме:
По окончании работы миссии Международного валютного фонда ее глава Крис Джарвис признал результаты реализации...
Напомним, финал первого этапа «Чемпиона вкуса» представлял собой слепую «трехдневную» дегустацию, проходившую под...
Напомним, что все образцы закупались Организатором в столичной торговле. В приведенном списке финалисты перечислены в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.