Вы здесь

Беларусь намерена наращивать поставки мясо-молочной продукции в Узбекистан

Беларусь намерена наращивать поставки мясо-молочной продукции в Узбекистан. Об этом заявил журналистам заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Владимир ГРАКУН.

«Основная задача, которую мы должны сегодня решить, — это нарастить поставки продукции животноводства, растениеводства в Узбекистан. В первую очередь мы хотели увеличить поставки мясо-молочной продукции, в том числе говядины, сыров, чтобы увеличить присутствие наших товаров на рынке этой страны. Нашу продукцию здесь хорошо знают, она востребована. Думаю, нам все удастся», — сказал Владимир Гракун.

Фото: из интернета

Кроме того, сегодня будет подписан меморандум о взаимопонимании между Минсельхозпродом Беларуси и Государственным комитетом ветеринарии и развития животноводства Узбекистана. Также Минсельхозпрод Беларуси и Министерство сельского хозяйства Узбекистана подпишут дорожную карту по дальнейшему развитию сотрудничества в области аграрной науки, образования и инновационного развития на 2022-2023 годы. Предусмотрено и подписание соглашения о сотрудничестве в области племенного животноводства между «Белплемживобъединение» и агентством «Узбекчорванасл».

В 2021 году товарооборот между Беларусью и Узбекистаном составил $301,9 млн и увеличился к уровню 2020 года на 7,8%, экспорт — $245,4 млн (рост на 3,3%). Сальдо положительное — $188,9 млн.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Темп роста экспорта товаров ОАО «Октябрьский завод сухого обезжиренного молока» в январе — августе этого года...
Белорусские продукты питания востребованы более чем в ста странах мира. Об этом на международной научно-...
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев провел совещание с президентом Беларуси Александром Лукашенко. Шавкат...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.