Вы здесь

Австралийская компания тестирует блокчейн для отслеживания поставок мяса

11.12.2018

Ведущая австралийская компания по страхованию автотранспорта, National Transport Insurance (NTI), объявила о старте тестирования системы оптимизации цепочек поставок говядины на экспорт. Об этом пишет bitnovosti.com.

Для реализации проекта NTI заключит партнерское соглашение с фирмой BeefLedger, австралийской платформой для «интегрированного доказательства происхождения, блокчейн-безопасности и платежной платформы», которая соединяет технологии блокчейна и «Интернета вещей» (IoT) для развития цепочек поставок.

Эксперимент охватит поставки мяса из Австралии в Шанхай. Отмечается, что Австралия — это третий по величине производитель говядины в мире, в национальной отрасли работает более 45 тысяч компаний.

Председатель BeefLedger Патрик Поуэлл пояснил, что выбор маршрута в Шанхай вызван «повышенным риском подделки и низкими стандартами безопасности». Он отметил: «Исследования показывают, что этические стандарты и доказательства происхождения продуктов являются важнейшими приоритетами среди китайских потребителей, что также является драйверами популярности австралийской продукции».

Ранее правительство Южной Кореи также объявило том, что национальные поставки мяса переведут в блокчейн.

Подразделение российской компании «Ланит» под названием Digital Transformation Group (DTG) совместно с партнером из Швейцарии продвигает блокчейн-платформу Tracelabel для отслеживания поставок вина из Франции.

Новости по теме:
Австралийская компания Coles объявила о поступлении в продажу углеродно-нейтральной говядины, выпускаемой под...
В планах австралийского АПК, напротив, достичь стоимости в 100 млрд долларов США.Согласно прогнозу Австралийского бюро...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.